Лучшее Запотевание между движком и акпп

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем GenesisCoupe, 24 фев 2020.

  1. GenesisCoupe

    GenesisCoupe Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Chevrolet Camaro 3.6 2012
    Всем привет, подскажите пожалуйста, что это может сильно потеть исходя из вашего личного опыта (а может и болячек) этого производителя (General Motors) ? Фото прилагаю. Как я вижу, потеет со стороны движка, если открыть смотровую заглушку, то бублик сухой. Уж не знаю, центробежная сила его сушит или он реально не течет.

    Снимать коробку для диагностики места подтекания дорогое удовольствие, поэтому решил сначала поспрашивать в интернете. Если это сальник коленвала, то думаю можно пока так поездить.

    Коробка 6L50, встречается также на Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

    IMG_20200223_175217.jpg
     
  2. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.967
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.962 / 4 / -2
    А полость сухая или тоже в масле?
    Сальник коленвала тоже может течь. Не капает? Только потеет?
     
  3. GenesisCoupe

    GenesisCoupe Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Chevrolet Camaro 3.6 2012
    Только потеет, на асфальте следов нет, а что вы имеете ввиду под полостью?

    Картер аккп сухой, через смотровую крышку видно, что бублик сухой, на крышке масла нет. Есть нервозность при переключении с 1 на 2, хотя может быть что масло не меняли ни разу за 130.000км
     
  4. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.967
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.962 / 4 / -2
    Скорее всего, течет сальник коленвала.

    ну тут просто нет слов....
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.714
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.079 / 3 / -4
    @GenesisCoupe, из личного опыта, у коробок GM 6L50 есть отвратительная особенность, со временем от внутреннего вибрационного "дребезжания" разбиваются втулки и сальники. На ранней стадии это проявляется небольшим плёночным налётом масла на нижней части коробки, как вы выразились, "запотевание". При их дальнейшем разрушении появляются уже течи. Тем, что не меняли масло в течение такого длительного времени, сами ещё поспособствовали их разрушению.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2020
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1