Проблема Замерзла вода в патрубках

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Александр..238.., 19 фев 2021.

  1. Александр..238..

    Александр..238.. Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Тойота камри
    Мужики, проблема следующая. В сентябре прошлого года начал протекать антифриз с радиатора т.к снизу образовалась щель. В итоге дырка была заделана, но несколько дней пришлось кататься на воде.

    Зимой я на машине не езжу, а поэтому слил воду и поставил ее зимовать. Совсем забыл, что теперь то у меня залита вода, а вспомнил об этом только сейчас, когда пришел в гараж. Трогаю верхний патрубок, с ним все хорошо, а нижний патрубок стал просто дубовым!

    При этом воды то в радиаторе и блоке вроде как нет, все же сливалось, но патрубок не проминается и не снимается, только если разрезать...Заливаю антифриз, а он сразу же выливается ручьем в районе помпы.

    Так вот вопрос, могла ли остаться вода в блоке, если предварительно перед зимовкой она была слита? Но вспомнил еще момент, что когда заливал воду и промывал систему, то после этого машину не заводил, могут ли остатки воды раздавить блок?

    Прошу по ситуации особенно ответить на последний вопрос и дать совет, как же мне теперь растопить этот лед в патрубке, может горячей водой? Ужк мемто сеюе не нахожу, думаю уже на эваууаторе тащить в теплый бокс..
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.693
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.056 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Наверно, нижний патрубок на вашем автомобиле находится ниже сливной пробки радиатора. Зачем резать? Элементарно отогревается горячей водой.:)
    Если сливали, через сливное отверстие в блоке, значит, утекла. Но вопрос не корректен. Чтобы удалить остатки воды полностью, систему необходимо продуть сжатым воздухом.
    Сразу видно, что в школе по физике была двойка.;) Разорвать может только те места, которые полностью заполнены водой.
     
  3. Александр..238..

    Александр..238.. Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Тойота камри
    Ежиков, спасибо вам за отклик)

    Я тоже понимаю, что теоретически остатки воды не могут разорвать что-либо, но все таки опасаюсь. Сейчас при детальном рассмотрении увидел, что оказывается то выдавило, как я понял, одну заглушку блока, которая самая крайняя слева.

    Патрубки отогрел, но при заливке антифриза он сразу же вытекает из этой заглушки, с такой же скоростью, как и заливаешь,
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.693
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.056 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Странновато, не находите? На пустом блоке, как сами понимаете, заглушку выдавить не может. Надо подумать и выяснить причину.:pompus:

    Когда её выясните. Вставляйте заглушку, обвальцовывайте. Потом залейте литр-два антифриза и прогрейте двигатель до 40 градусов, чтобы остатки воды смешались с антифризом. Если протечек не обнаружите, сливайте охлаждающую жидкость и заливайте новую.:beer:

    Всё же интересно,:) где помпа, а где заглушка.