Лучшее Выхлопная труба плюет конденсатом, как с этим бороться?

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Stas, 4 ноя 2012.

  1. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    328
    Рейтинг:
    105
    Репутация:
    +173 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Да наверное никак.Не натолкаешь ведь туда чего-то впитывающего влагу всамом деле.Если не серьёзно,то в Африку переехать:).Смириться как и советовали раньше.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +61 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Я бы не обращал внимания, если все остальные параметры в норме. Т.е. антифриз и масло на месте. А глушитель на 3 года это нормально. Если напрягает, поищите тюнинговые варианты из нержавейки. А еще лучше менять машину каждые лет 5.
     
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +377 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Больше всего конденсата скапливается в последнем глушителем. Бывает в нем сверлят отверстие, в самой нижней части, тогда там нет накоплений воды. Отверстие 2 мм, не больше.
     
  4. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +61 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Если вода собирается в выхлопной, главное, чтобы она не собралась в каком-нибудь низкорасположенном колене и не замерзла затем на стоянке. Иначе утром гарантированно будете иметь проблемы с запуском. Двигатель будет заводиться и через несколько вспышек глохнуть и так пока не отогреете. Поэтому сверление отверстий в потенциально опасных местах решение правильное. В самом глушителе это позволит увеличить его срок службы, образование пробки в нем маловероятно.
     
  5. vlodja

    vlodja Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    matiz
    топливо тут совсем не причем! это всего-лишь простые физические процессы:
    всасываемый воздух который поступает через воздухофильтр, имеет влажность, в цилиндре влага из воздуха нагревается под действием сгоревшего топлива, далее поступает в глушитель, а так как глушитель холодный,особенно в мороз,то эта влага там конденсируется, как в самогоном аппарате спирт.
    В придачу камера глушения стоит низко потом труба возвышается обруливая задний мост или подвеску, а это самая холодная часть глушака, куда потечет вода? конечно в камеру глушения где стоит в придачу сетка для рассекания газов, она наглухо забивается намерзшим снегом в ней.
    Теперь уточню почему из воздуха:
    топлива в цилиндр поступает мизер литр в час ко всему если он с водой, то вода бы замерзла в топливопроводе (он совсем без подогрева), по дороге к карбюратору или впрыску, обычно она замерзает в самом баке, который вообще на улице , а воздуха поступает огромный поток, поставьте к воздухофильтру руку, там почувствуете как сосет.Вот откуда влага!

    Выхода думаю есть четыре :
    1. просверлить в глушаке дырочку, для отвода воды(возможно коррозия в месте сверления).
    2. Раз в сутки давать гари чтоб вылетел конденсат.
    3. утеплить глушак, закутать в негорючий теплоизолятор (принцип сендвича печных труб домашних печей отопления), отделить от внешнего холода, возможно еще вариант сделать дополнительный жидкостный подогрев, или спиралью, по принципу теплый пол.
    4. Воздух,предварительно подогрев до нужной температуры (возможно кипения воды ,может менее ) затем охлаждая до минусовой, удалять влагу из воздуха (по принципу кодиционера), перед подачей в воздухофильтр .

    Второй вариант самый простой и осуществимый.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  6. vlodja

    vlodja Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    matiz
    Думаю я ответил на ваш вопрос, постом выше.

    по третьему варианту грамотно будет сделать гермитичный термос вокруг глушака из жести и создать там вакуум , т.е. негорючий и идеальный теплоизолятор, на крайняк разряженый воздух, тем самым изолируя его от внешнего холода.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  7. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    Ребята! Да этот процесс неизбежный ,но так как я за рулём с 70тых годов то повидал много всякого. И я тоже так же мучился. Сейчас я беру себе глушаки с нержавейки (а на чёрных так же делал), и как подсказал мне один умный человек, тоже с большим опытом вождения (я на то время ещё не имел такого опыта как сейчас), что бы я просверлил в глушителе в самой низкой точке отверстие на 6 мм. И всё закончилось. Я Вас не призываю так делать а делюсь тем, что я делаю. Может быть не на все марки автомобилей есть глушаки с нержавейки но эту прцедуру я делал и на чёрных глушаках.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2018
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
  8. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +377 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    6мм многовато, достаточно 2-3.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1