Лучшее Выхлопная труба плюет конденсатом, как с этим бороться?

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Stas, 4 ноя 2012.

  1. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    У меня на автомобиле в выхлопной трубе скапливается большое количество конденсата, в результате чего он подвержен коррозии и часто в нем образуются отверстия, и он уже не выполняет своего предназначения. Причем это уже третий глушитель за 10 лет на этой машине, кто может объяснить, откуда берется такое количество конденсата, почему он скапливается именно в глушителе, и как можно с этим бороться? Когда прогреваю машину, вода аж брызжет из выхлопной трубы и в том месте, где прогревалась машина, потом остается маленькая лужица позади глушителя.
     
  2. Дмитрий

    Дмитрий Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    96
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Конденсат в глушителе – неизбежное зло, совсем от него избавиться вряд ли получится, но уменьшить попробовать можно. Когда холодную машину на стоянке заводят, в определённый момент двигатель уже более или менее прогрелся, а глушитель ещё холодный. Как раз тогда пары воды, содержащиеся в выхлопных газах, конденсируются на стенках и перегородках резонатора и глушителя. Если двигатель работает достаточно долго – глушитель нагревается, и весь конденсат понемногу испаряется. А вот если автомобиль заводится ненадолго - глушитель не успевает просыхать и конденсат в нём намерзает слоями. Чаще всего такую проблему испытывают автомобили, стоящие на автоматическом прогреве, когда за ночь машина несколько раз сама заводится ненадолго и глушится. Выход – увеличить время прогрева, чтобы глушитель тоже успевал прогреваться. Или использовать подогреватель. Или в гараже хранить. Ещё качество топлива тоже влияет. Может у вас в баке – воды столько же сколько бензина. Естественно количество конденсата увеличится.
     
  3. konilai

    konilai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    29
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 1 / -0
    Да, конденсат - это извечная проблема всех времен и народов. Особенно, если есть нейтрализатор. Тогда его еще больше. Один из способов, это завести автомобиль, немного прогреть его, а затем поставить слегка под наклоном вперед. Тогда часть влаги будет выходить из выхлопной системы не в виде воды, а в виде пара. Ну или, как вариант - предложенный выше способ. А можно и то и другое, тогда эффект больше будет, но полностью от него избавиться не получится.
     
  4. Илья

    Илья Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    70
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Ребята! Может просто Вы некачественное топливо заливаете? :cool: Причина не только в конденсате на глушителе. Рассмотрите и другие варианты. Для начала - залейте дорогой и проверенный бензин! Для своей машинки не жалейте!:greedy: А там будет видно: что почем и кто виноват. Удачи всем!
     
  5. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я вообще на метане езжу, а конденсат все равно есть, дело тут не в качестве бензина, а в чем-то другом.
     
  6. Илья

    Илья Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    70
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Если Вы учили в школе химию, то должны знать, что в природном газе (в Вашем случае - метане) всегда присутствуют водяные пары. Они- то и конденсируются. В бензине - тоже самое. Качество топлива засит от октанового числа, и от обезвоженности тоже. Качество газа также будет зависеть от отсутствия примесей, в качестве которых может быть пар. А это вода.
    Верно ли предположу, что количество конденсата увеличивается в сырую погоду?!
    А еще вспомните продукты горения... Это углекислый газ и вода!!! А Вы спрашиваете - откуда берется конденсат. Из Выхлопной трубы выходит пар - а это ВОДА!:cool:
     
  7. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Конденсат в глушителе это нормально. Все мы начинаем обращать на него внимание с началом холодов, летом, когда влага испаряется сама под воздействием тепла, его нет. Называть его злом не совсем правильно это неизбежность, до того момента пока не прогреется выхлопная система. На первой своей машине зимой не ездил, и глушитель прослужил более десяти лет. При интенсивной эксплуатации автомобиля зимой глушитель выходит из строя гораздо быстрее, и ничего с этим не сделаешь, к сожалению, даже самый качественный бензин не поможет.
     
  8. Лёха

    Лёха Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Дырки в глушителе у вас образуются в первую очередь из-за агрессивной среды, которую создают выхлопные газы, а не из-за конденсата. Это доказанный факт. Поэтому вы и меняете третий глушитель за 10 лет. Способов бороться с конденсатом пока что нет, но можно порекомендовать при ремонте выхлопной системы пользоваться оригинальными запчастями от производителя - как правило, они будут служить дольше "левых", вследствие дополнительной защиты металла от коррозии.
     
  9. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Как можно бороться, если это физика процесса? Предлагаю, не парится на эту тему, потому что ничего не изменится. Ничего страшного в образовании конденсата нет, а вот когда белый дым пойдет с конденсатом, тогда стоит проследить за уровнем антифриза. Если уровень падает, то придется менять прокладку блока цилиндров.
     
  10. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Репутация:
    +275 / 1 / -0
    И я советую то же самое.