Лучшее Выработка на коленвале от работы сальника

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем Misterfix, 26 май 2014.

  1. delfi87

    delfi87 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Род занятий:
    Ремонт автомобилей
    Откуда:
    Харьков
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos
    При возникновении дефектов коленчатого вала проводят его дефектацию, а потом принимают решение об его восстановлении или замене. Так как деталь коленчатый вал достаточно дорогостоящая, то есть над чем подумать. Возможно наварка или наплавка с последующим шлифованием. В Харькове такие работы выполнялись на 113 ремонтном заводе, не знаю как сейчас. В вашем случае я думаю следует поискать места, где попытаются провести ремонт коленчатого вала. Критическая ситуация, когда коленчатый вал подлежит замене это появление трещин и микротрещин. А вообще я недавно забрел на одну статью, где подробно обьясняется как ремонтировать коленчатый вал и там рассказано что лучше отремонтировать или купить коленчатый вал.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2015
  2. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    110
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Репутация:
    +87 / 0 / -0
    Я езжу на:
    mazda626
    Сальники, как известно, имеют три размера (наружный, внутренний и ширину) по простому. Подобрать уже или шире на 0.5 мм можно в магазине. Или же, как сказано выше, в мастерскую и там тебе проточат и отшлифуют под размер любого сальника, под самый обычный и распространённый размер.