Лучшее Выработка на коленвале от работы сальника

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем Misterfix, 26 май 2014.

  1. Misterfix

    Misterfix Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    велосипед
    Сальник набил на передней части коленвала канавку, и оттуда немного сочится масло. Неужели менять коленвал из-за такой мелочи придется!?
    Может сталкивались с подобным.
     
  2. Veding

    Veding Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    ИТ
    Откуда:
    Краснодар
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Citroen Berlingo
    Если, как выражаются профи, двигатель подтекает, то это не критично и можно забить. В противном случае замена, либо наварка с последующей шлифовкой, либо переходная втулка. Спецы которые притирают ГБЦ знают что делать....
     
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.913 / 4 / -1
    Misterfix, Можно просто слегка укоротить пружинку сальника. На некоторое время поможет.

    Какая связь между притиркой ГБЦ и сальником коленвала?
     
  4. Veding

    Veding Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    ИТ
    Откуда:
    Краснодар
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Citroen Berlingo
    Вообще нормальная контора которая притирает головку , имеет кучу оборудования и попутно занимается шлифовкой, расточкой, притиркой различных узлов. Если вы хоть раз обращались вероятно видели все сами.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.913 / 4 / -1
    Вообще-то шлифовка ГБЦ и шлифовка коленвалов делается на совершенно разном оборудовании, и никакая "контора" не имеет комплекс всего оборудования. Есть мастерские по расточке и шлифовке валов, а есть по шлифовке ГБЦ. Это только ремонтные заводы имеют это все вкупе.
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.460
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +726 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Приходилось сталкиваться с проблемой протекания по сальнику. Всегда помогал способ индивидуального подбора сальника. Надеюсь известно, что внутренний диаметр сальника, может отличаться вплоть до 1 мм от номинала. Предстоит поход по магазинам с микрометром в руках и замер диаметра БОЛЬШОЙ кучи сальников. А может и сразу повезёт!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  7. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    864
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +377 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Вообще не проблема поставить сальник на 1-2мм до или после канавки и он проработает еще пол жизни.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  8. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +132 / 4 / -4
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Может на других машинах конструкция сальников другая, но вот на моей машине для манжеты сальника существует специальное посадочное место. Не установишь правильно, будет гнать масло. А когда на старой машине отца т.е. на Москвиче-412 была на коленвале такая выработка, то ширина её составила, мы измеряли штангенциркулем, 1.8 мм.
     
  9. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    864
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +377 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Автоман, если присмотрется, то речь вообще идет о велосипеде))) Если сальник имеет крышку, то его не поставишь иначе.

    Это уже от конструктива салька зависит.
     
  10. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +61 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Наваренный и проточенный вал прилично теряет в прочности. При разогреве в процессе сварки в этом районе сойдет на нет любая термообработка, которая была сделана при изготовлении вала. Обеспечить соосность тоже не просто. Но если уж протачивать, то лучше потом сажать втулку с натягом без сварочных работ. На худой конец аккуратно наварить аргоном. У родственника был печальный опыт наваривания и протачивания распредвала. Через неделю он просто треснул в этом месте, появился перекос. Пришлось еще менять звездочку и цепь.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1