Выбираем зимние шины

Тема в разделе "Новости и анонсы", создана пользователем avtoved.news, 13 дек 2018.

  1. avtoved.news

    avtoved.news Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.922
    Рейтинг:
    89
    Репутация:
    +49 / 1 / -0
    [​IMG]

    Для легкового автотранспорта, интенсивно эксплуатируемого в холодный влажный сезон, настоятельно рекомендуется приобретать специализированную зимнюю резину. Если на ней постоянно экономить и продолжать даже короткий промежуток времени езду на летних аналогах, то попадание авто в серьезное ДТП окажется практически гарантированным делом. Но от всех потенциальных неприятностей можно избавиться, если сразу, как только закружится первый снег, приобрести правильные зимние покрышки.

    [​IMG]

    Для езды на глубоком рыхлом снеге идеальным выбором окажутся шины, у которых имеется скандинавский рисунок протектора, они хороши тем, что шашечки с отличной максимально возможной высотой – часто до 16 мм. Это позволяет лучше загребать снег и выбрасывать его в сторону. Но проходимость автомобиля сохраняется на высоком уровне только при одном условии – если покрышка была установлена на колесо правильно, т.е. стрелка должна обязательным образом указывать фронтальное направление. В противном случае ламели, забитые снегом, не смогут автоматически очищаться.

    [​IMG]

    Для безопасной езды на городских дорогах, отличным решением окажутся покрышки с европейским дизайном, у которых шашки выступают не так высоко (часто – до 11 мм), что позволяет автомобилю уверенно ездить как на слегка заснеженных, так и на мокрых дорогах. Для мягких зим данные покрышки априори окажутся неплохим решением – сквозь ламели будет одинаково эффективно удаляться как снежная масса, так и вода. Для весны, когда на обочинах дорог сугробы начнут таять, шины с европейским дизайном окажутся вновь востребованными – они отлично справляются со снежной кашей, что позволит избежать эффекта аквапланирования на мокрой дороге.

    [​IMG]

    Что касается езды на обледенелых дорогах, лучше брать резину, у которой на шашечках не имеется нарезки. В данном случае достаточно приобрести отдельно стальные шипы, вкрутить в ламели собственными силами или в сервисе и быть уверенным, что автомобиль на чистом гололеде сможет уверенно разгоняться и отличится куда более коротким тормозным путём. Недостаток шипованных шин – они плохо справляются с рыхлой снежной массой или на жидкой грязи, поскольку не способны эффективно загребать мягкий субстрат. Но, что касается проселочных дорог, на которых снег быстро превращается в лед, данные версии шин априори считаются хорошим решением для безопасного и уверенного вождения.

    Читать полностью...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2019
  2. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +80 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Автор статьи, как мне кажется, через чур самоуверенный. Или просто не знает, о чем пишет. Вот эта фраза о шипованой резине: " данные версии шин априори считаются хорошим решением для безопасного и уверенного вождения" меня сильно напрягла. Наверное, этот эксперт не знает, как "срывает" шипы на льду и машину несет в столб, жопу впереди стоящего авто или, не дай Бог, в пешехода.
    Я знаю много случаев, когда человек, переобувшись в шипы, начинал "безопасно и уверенно водить" вплоть до ДТП.
    Я не противник шипов. Просто меня возмущает то, что вот такие горе-эксперты пишут, лихачи-первогодки читают и потом разбиваются. Хорошо, если только железо помнут...
     
  3. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +17 / 1 / -0
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    Полностью согласен. Статья на грани идиотизма, особенно это цитата:"В данном случае достаточно приобрести отдельно стальные шипы, вкрутить в ламели собственными силами или в сервисе и быть уверенным, что автомобиль на чистом гололеде сможет уверенно разгоняться и отличится куда более коротким тормозным путём". А от "всех потенциальных неприятностей" не спасет никакая резина, даже со стразами, если в голове ничего нет.
     
  4. Джон

    Джон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Ни разу не встречал человека, вкручивающего шипы "в ламели собственными силами". Только слышал о таких. По теме лучше все-таки брать известные зарубежные марки резины. С шипами или без они гораздо лучше держат дорогу, чем российские шипованные. Одну зиму отъездил на шипованных российских колесах. Очень плохая управляемость. После бриджстоуна небо и земля. Все время приходилось перестраховываться.