Лучшее Выбираем автосервис для ремонта своего автомобиля

Тема в разделе "ТО, сервис и проблемы обслуживания", создана пользователем Nina, 23 окт 2012.

  1. Nina

    Nina Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    373
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +51 / 1 / -0
    Автомобиль уже давно перестал быть роскошью. Все автолюбители условно делятся на две большие группы: первые просто используют автомобиль, пока он не сломается, вторые – бережно ухаживают за своим "любимцем".
    Понятно, что вторая группа автолюбителей поступает правильно. Но как же понять, когда и как нужно заботиться об автомобиле.

    Здесь на помощь приходят профессионалы сервисных центров.
    При покупке машины правильней всего нужно расспросить продавцов о характеристиках автомобиля, органах управления, индикации на приборной панели. Ведь именно по индикации панели приборов владелец машины узнает о неисправностях систем автомобиля.

    Но для того, чтобы правильно определять, какая система в машине дала сбой (и есть ли он вообще), применяется руководство по эксплуатации. В этой книжке описаны основные неисправности систем электропитания, зажигания, питания.
    К большому сожалению автолюбителей, далеко не все неисправности можно найти в руководстве. Панель приборов не такая большая, ламп индикации на ней не так много. И вот машина сломалась, индикация промолчала, и автолюбителя охватила паника. Здесь ему на помощь придет хороший сервисный центр.

    Лучше будет, если этим центром окажется авторизованный сервисный центр той марки автомобиля, которую купил "пострадавший". Итак, первым делом автомобиль в такой сервис необходимо доставить. "Удовольствие" недешевое, но в некоторых случаях человеку выбирать не приходится. Если машина в состоянии самостоятельно доехать до сервиса, не стоит тратить на это деньги.
    При проведении ремонта первым делом обратитесь к мастеру приемщику. Расскажите ему все признаки, которые отличали исправную машину от сломанной. Поверьте, что в автомобиле может сломаться. Не надо думать, что сервисные центры будут стараться "нажиться" на Вашем "горе". Они больше переживают за свой авторитет и популярность.

    Опытный приемщик по первым словам определит систему машины, в которой есть неисправность и "назначит" необходимое "лечение". Через него прошли уже тысячи машин с такими же неисправностями. Единственное, что можно сказать "против" сервисных центров (небольшой минус), это то, что иногда мастер-приемщик "вынуждает" провести диагностику неисправности. Нельзя сказать, что диагностика не нужна. Но если автолюбитель хотя бы чуть-чуть разбирается в устройстве автомобиля, то на диагностике можно сэкономить.
    В хорошем сервисном центре ремонт осуществляется по технологическим картам. Эта карта содержит последовательность действий. Которую необходимо выполнить для ремонта той или иной системы. Эти технологические карты составляются на заводе изготовители конкретной марки автомобиля.

    Самостоятельный ремонт (даже у "опытного" гаражного левши) может привести к еще большей поломке. Крупно повезет, если машина после такого "ремонта" вообще когда-либо заведется.

    Автолюбитель может помочь своему автомобилю задолго до ремонта. Конечно же речь идет о постоянном техническом обслуживании. Даже врачи говорят, что профилактика лучше лечения.

    Постоянный технический осмотр и текущий ремонт автомобиля позволят поддерживать все системы в исправном состоянии. После каждого технического осмотра приемщик укажет на имеющиеся недостатки, даст рекомендации по дальнейшему обслуживанию.

    Постоянное техническое обслуживание позволит выгодно продать машину, когда Вы решитесь ее продать. Заполненная сервисная книжка подтвердит покупателю исправность автомобиля, что значительно повысит цену автомобиля и шансы выгодно его продать.
    Источник: сайт автосервиса в перми
     
  2. Юлия

    Юлия Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    49
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +2 / 0 / -1
    Я пользуюсь услугами только одного сервиса в целях моей же безопасности и безопасности моего кошелька. Для меня главным критерием в выборе была хорошая репутация сервиса и приемлемые цены на услуги. Также я старалась найти хороший сервис поближе к дому, чтобы не тратить много времени на дорогу, чтобы добраться до автосервиса. И хотя этот сервис не слишком раскручен в рекламном плане, оказываемыми услугами я вполне довольна.
     
  3. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Очень часто сталкивался с пропажей гаечных ключей и других мелких инструментов из багажника после посещения автосервиса, один раз даже украли огнетушитель. Выбирая автосервис, наведите справки о нем у его постоянных клиентов, сервис может быть отличным, но всегда попадаются желающие что-нибудь спереть из вашего авто, "в семье не без урода". И вот такие "уроды" портят имидж хороших сервисов. Согласитесь, никому не захочется возвращаться туда, где его обокрали. А сдавая машину в ремонт, забирать из неё все, что могут утащить, или передавать старшему все по списку, тоже не дело. Пусть ни у кого из никогда вас не будет подобной ситуации.
     
  4. AvtoYa

    AvtoYa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    131
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я тоже "за" сервисные центры. Только последнее время сомневаюсь. Все равно все зависит от мастера, а не от сервиса. В последний раз в сервисном мальчик такой попался, так плохо сделал, а деньги заплатили и немалые. Ведь в фирменных сервисах все дороже, чем в обычном. Но здесь хоть какая-то гарантия, а в «левом» вообще страшно. Неужели они во всех марках автомобилей разбираются.
     
  5. Nina

    Nina Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    373
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +51 / 1 / -0
    согласна на 100% очень многое зависит от квалификации человека, который занимается твоим авто.
     
  6. vovochka111

    vovochka111 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Да, как говорил товарищ Сталин, - "кадры решают все". И вполне возможно, что тот самый гаражный левша, которому вы не доверяете, свое рабочее время проводит, работая мастером в автосервисе за официальную зарплату, а вечерами берет подработку в гаражах. Так что отсутствие на одежде нашивки с логотипом официального автосервиса еще ни о чем не говорит. А вот цены в гаражах существенно ниже, чем в автосервисах. Да и в случае каких-либо ошибок в ремонте подумайте, с кого легче получить компенсацию, с хозяина компании с многомиллионными оборотами, тысячами клиентов и целой сворой адвокатов, для которого ваш одиночный отзыв, что, мол не так сделали, как слону дробина или с частника у которого из производственных мощностей только гараж, инструменты и авторитет мастера, который может разрушить любой единичный случай недовольства клиента.
     
  7. ИренАдлер

    ИренАдлер Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Вот прочитала и расстроилась, мне через месяц предстоит гарантийное обслуживание в автосервисе, с заменой масла и техническим осмотром. Уже жду неприятностей и развода на деньги. Не хотелось бы, чтоб обокрали и вообще дурное предчувствие. Хоть бери и от гарантии отказывайся и иди к знакомому авто мастеру, хотя тоже не лучший вариант. Сервис на отношениях неудобен из-за однобокости отношений, если не доволен выполненной работой можешь идти к другим мастерам, контроль под честное слово мастера. Делать нечего, приходится верить…
     
  8. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Дам дельный совет участникам этого форума по выбору автосервиса: ищите в интернете профильные автоклубы по вашей марке и модели машины. При раскрученных сайтах всегда есть рекомендованные автосервисы с рекомендациями. Вам только останется почитать отзывы об аффилированных структурах и подобрать ближайшие к вам территориально.
     
  9. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chipkawi.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар
    Репутация:
    +14 / 1 / -0
    Многое при выборе места обслуживания зависит от финансового достатка автовладельца.
    Немаловажны и такие качества, как коммуникабельность и знание материальной части автомобиля.
    Поясню.
    Самым разумным, а главное выгодным вариантом можно считать такой.
    Пользоваться услугами разных СТО.
    Недилерских, а частных.
    Обычно бывает так - на одном СТО замечательный моторист, в другом трудится рукастый ходовик, в третьей конторе трудится светлый мозг - диагност-электрик.
    Таким образом можно в два раза дешевле выполнять обслуживание и ничуть не хуже дилеров качество иметь.
     
  10. avtovlad

    avtovlad Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    26
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Выбор автосервиса для ремонта также важен, как и выбор автомобиля. Но тут нужно смотреть не только на презентабельность заведения, так сказать, но и на тех, кто в нем работает. Не секрет, что в самом дорогом салоне может работать механик, который вообще ничего не соображает, но зато сумму загнет нереальную. В моем случае, когда ремонт машины был в гараже, скажем у дяди Пети, получалось намного качественней и дешевле. Но лучше обойтись без экспериментов. В идеале, нужно выбирать автосервис официальных представителей завода-производителя вашего автомобиля. Также есть утверждение, что в хорошем автосервисе есть предварительная запись, и конечно, с вами обязаны общаться вежливо.