Возможно ли уменьшить расход топлива с помощью присадок к маслу?

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем Станислав, 24 июл 2015.

  1. Станислав

    Станислав Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    351
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +55 / 2 / -0
    Уменьшится ли расход топлива с помощью присадок к маслу?

    По утверждения массы автолюбителей присадки к маслу способны существенно уменьшить расход топлива. По некоторым заявкам показатель достигает 1,5?2 литра. На одной автозаправке столкнулся с утверждением, что снижаются выхлопы на 60% и происходит очистка двигателя — отсутствует нагар. Интересно узнать разъяснения у профессионалов и затем попробовать на собственном автомобиле.

    Идеальные условия стенда и реальность

    Достичь ошеломляющих показателей мощности при умеренных аппетитах с соответствующими экологическими нормами — мечта автолюбителей. Для некоторых идеальным будет использование комбинированной системы питания. В такой системе возможно использование компонентов непосредственного впрыска FSI с многоточечным TMPI.

    Некоторые пытаются нанести плазменной струей особое покрытие на поверхность цилиндров. Интересным вариантом считается особая система смазки. Дополнительный контур с насосом будут регулировать производительность в различных условиях дорог.

    В реальности не каждый может оснастить свой автомобиль умной системой охлаждения и смазки, которая способна управлять температурными, а также прочими режимами. При движении в городе в часы пик приходится часто останавливаться. Двигатель работает на холостых, и порядка 100 мл/литр топлива не будет полностью сгорать вследствие прикрытия дроссельной заслонки. Эффективная мощность двигателя равна 0.

    Получается, что на механические потери расходуется слишком много топлива. Очевидно, что необходимо добиться полного сгорания и свести к минимуму непроизводительные потери.

    Повлияет ли присадка на качественное сгорание?

    Добавки к маслу всевозможных присадок часто вызывают ехидные усмешки. В конечном итоге это дело личное и каждый вправе самостоятельно пытаться решить проблемы уменьшения расхода топлива. Как утверждают практики, применение присадок приводит к необходимости сложного ремонта. Половиной пользователей присадки отнесены к « вредным» изобретениям автохимии.

    Более продвинутые автолюбители внимательней относятся к технологическим новинкам. Определенные разработки по заявления производителей способны эффективно очищать от отложений и нагара в поршневой системе. В зонах трения восстанавливается нормальная подача масла. Активация процессов достигается формированием защитного слоя на трущихся поверхностях. Новообразование относится к аморфно-кристаллической металлоуглеродной защитной структуре. В результате мотор с увеличением масла работает ровней.

    Будет ли сформирован на поверхностях уникальный защитный слой — это вопрос риторический. Интересно узнать, насколько повышается адгезия смазочного материала в результате формирования защитной структуры. Об этом придется судить на первых порах по росту мощности двигателя. Об ощутимом снижении потерь будет говорить малый угар масла, сниженный расход топлива и уменьшение электрохимической коррозии.

    Считается, что эффективная борьба с трением осуществляется посредством триботехнических составов. Гидротехническое трение имеет свои определенные границы. Естественно предположить снижение рубежа после обработки. Толщина слоя устойчивой масляной пленки не будет превышать критической величины, условно равной утроенной суммарной высоте шероховатостей поверхностей.

    Особо одаренные станут возражать: абсолютно гладкие поверхности не будут способствовать удержанию масла, вспомнят про хангирование. Спорить трудно, но следует учитывать вновь приобретенные качества новых поверхностей связанные с характеристиками трибосоставов.
    Металлоплакирование с использованием модификаторов и полимеров резко снизит коэффициент трения. Улучшится удаление отложений зон трения. Результат проявится в лучшей подвижности поршневых колец и хорошо отразится на контакте с зеркалом цилиндров. Делайте вывод!
     
  2. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    923
    Рейтинг:
    188
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +640 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Газ 3110
    @Станислав, Интересный пост. Прочитал внимательно. Зерно истины в этом,конечно,есть.Но! Как сказано выше простому пользователю все эти примочки не по карману. Единственный выход по снижению расхода-ровный режим движения.Современные автомобили настроены так,что при включении высшей передачи на минимальных оборотах потребляют минимум топлива.Больше никак. ИМХО конечно.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.821
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +873 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Присадки целесообразно использовать только на изношенных двигателях, которым грозит ремонт. Их применение сможет оттянуть капиталку на десятки тысяч километров пробега. Ну и побочный эффект экономия топлива.

    Вот еще темы по экономии топлива:
    Как уменьшить расход топлива
    Как можно уменьшить расход топлива
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.821
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +873 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    И если говорить о присадках. Во многие импортные масла производитель с завода добавляет т.н. модификаторы трения.

    Инфа по теме:
    Присадки в двигатель: реанимируем или добиваем?
    Присадки к топливу: плюсы и минусы
    Несколько секретов про моторные масла
    Можно ли доливать присадки в масло?
     
  5. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +32 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Ходит легенда, что у авто "на грани", когда вот-вот придется растачивать цилиндры и делать капиталку поршневой, при использовании чудо-присадок повышающих компрессию, продлевается срок службы тыщ на 10-15, но на зеркале цилиндра образуется керамическое покрытие, которое и "лечит" двигатель, но такую поршневую не возьмется растачивать ни один токарь. Хочется верить, что это миф. Ибо такой момент неминуемо настанет...и очень хочется иметь панацею. Если у кого доходило до применения таких веществ и последующего ремонта - отпишитесь, пожалуйста - буду признателен:happy:
     
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.821
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +873 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Мой опыт. Использовал присадку на старом авто Ваз 2108. Причина - начал дымить. Хватило минимум на 35000 км, так и продал потом. Дымить перестал сразу. Динамика и тяга улучшились.
     
  7. Дядя Коля

    Дядя Коля Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Крестьянство
    Откуда:
    Россия
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mercedes-Vito
    Лично сам заливал присадки в старенькую БМВ-325i. Сначала попробовал импортную, хваленную, американского производства. Результат - нулевой. Потом повелся на одну отечественную, эффект тоже никакой.
    В третий раз по рекомендации знакомого моториста залил присадочку, которая состояла из трех тюбиков.
    Первый - после замены масла, Второй и третий - после пробега 150-200 километров, поэтапно.
    Эта сработала. Мотор стал мощнее, а расход топлива по расходометру стал показывать вместо привычных 10-12 л, 8-10 л.
    После очередной смены масла в двигателе эффект сохранился.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  8. Баркас

    Баркас Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    юрист
    Откуда:
    Ростов-на-Дону
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf
    Я в своего гольфа 12го года, после перехода на новое масло, стал добавлять присадку Direkt Injection Reiniger, мощи точно прибавилось, расход бензина, по моим ощущениям тоже уменьшился.
     
  9. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +32 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Ну, насчет целебности разобрались... Вопрос второй так и остался не раскрыт. После использования присадок не будет ли проблем с дальнейшим ремонтом? Или придется голову менять?
     
  10. Баркас

    Баркас Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    юрист
    Откуда:
    Ростов-на-Дону
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf
    Могу ответить только по ренджеру, которым пользуюсь. Меня самого долго волновал этот вопрос, присадку мне порекомендовал мастер, у которого обслуживаюсь, исходя из его личного опыта, плюс я читал описание на сайте производителя и сторонние форумы - общая суть в том, что эта присадка начинает работать от насоса до форсунки при температуре от 80 градусов и поэтому не успевает загрязнить систему. Правда пока ни одного ремонта по этой части у меня (слава богу) еще не было.