Восстановление шаровых опор

Тема в разделе "Услуги по ремонту - предложение", создана пользователем IvanIvanov, 13 сен 2019 в 15:41.

  1. IvanIvanov

    IvanIvanov Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0

    Комфорт от вождения во многом зависит от состояния подвески, всех ее узлов и деталей. Шаровая опора – один из основных элементов подвески. Именно она принимает на себя вес всей передней части автомобиля и может очень быстро износиться. Езда по бездорожью и разбитым дорогам (а в России таких большинство), недостаточное количество смазки, коррозия и другие факторы изнашивают шаровые опоры. Неисправность этой детали может стать причиной серьезной аварии.

    К нам иногда обращаются автолюбители, которым кажется, что в машине просто что-то стучит при проезде через небольшие ямы, слегка люфтит руль или одна шина изнашивается почему-то быстрее другой. Большинство из них даже не подозревает о том, что им срочно нужно менять шаровые опоры.

    Для некоторых автовладельцев это большая проблема, ведь замена шаровых опор на Infiniti, BMW, Mercedes и множество других марок машин стоит десятки тысяч рублей. Поэтому мы научились гарантированно качественно ремонтировать эти детали и продлевать срок их эксплуатации более чем на 30 000 км. Мы делаем это уже более 5 лет, принимаем как местные авто, так и уже снятые детали, часто клиенты отправляют нам демонтированные детали из других городов.

    Технология, в целом, проста, но требует высокого уровня профессионализма. Сначала мастер должен удалить раздробленные остатки заводского вкладыша между шаровым пальцем и шарниром, в случае необходимости. После этого соединение чистят и промывают специальной жидкостью, затем палец опоры центрируется, и в специальное отверстие механизма под высоким давлением закачивают расплавленный полимер для обеспечения его устойчивой фиксации. При необходимости механик может заменить износившийся пыльник, а завершается работа нагнетанием смазывающего вещества. Стоит отметить, что такая, казалось бы, незначительная деталь как пыльник предохраняет от попадания влаги и инородных частей в смазку к шару, что значительно продлевает срок эксплуатации шарового элемента и механизма в целом. Именно поэтому мы рекомендуем следить за состоянием пальника и при возникновении трещин и разрывов заменять его незамедлительно.

    В итоге, автомобиль снова на ходу, а его владелец сэкономил от 3000 до 64000 рублей, в зависимости от модели своей машины.
    Заходите на наш сайт шаровая-опора.рф и оставляйте заявку на ремонт, наши консультанты обязательно свяжутся с вами!