Лучшее Внедорожная резина. Классификация.

Тема в разделе "Внедорожная экипировка и оснащение", создана пользователем MotoGon, 22 сен 2015.

  1. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Репутация:
    +416 / 1 / -0
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Самое первое на что нужно обратить внимание при подготовке своего внедорожника к путешествиям или активному отдыху- это резина! Ведь в случае неправильного подбора резины все способности вашего внедорожника будут сведены на нет! А подбираем мы резину в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации.

    Если вы планируете путешествовать преимущественно по асфальту, а весь офф-роуд будет сведён максимум к съезду с трассы к ближайшему озеру в 100 метрах от дороги, то вы вполне можете выбрать резину класса H/T, которая кроме своей размерности особо ни чем не отличается от резины моноприводного седана, и соответственно для бездорожья она не пригодна, по этому её мы подробно рассматривать не будем!

    дуйлер.jpg

    Следующая по классу идёт резина A/T- All-Terrain, что переводится как "вселандшафтная" собственно этим всё сказано! Предназначение этой резины: асфальт/бездорожье- 50/50, то есть на асфальте она ведёт себя вполне адекватно и длительные перегоны на ней не будут вас сильно напрягать и на бездорожье средней тяжести она не спасует, достаточно будет только скинуть давление до 1,5 кг/см. Этот класс резины является самым массовым среди водителей, использующих свой внедорожник повседневно в городе, а по выходным за городом, на рыбалке/охоте/даче и т.д. У резины этого класса как правило усиленная конструкция боковин, защищающая от боковых прорезов при езде с пониженным давлением, более глубокий рисунок протектора по сравнению с H/T, хорошая способность к самоочистке и хорошо развитые грунтозацепы в плечевой зоне для движения по колее.

    гудрич ат.png

    Ну а следующий класс- это уже полноценная грязевая резина: M/T Mud-Terrain её процентное соотношение асфальт/бездорожье- 30/70, естественно всвязи с этим поведение на асфальте уже совсем не образцовое, но ещё приемлемое, индекс скорости конечно же ниже, чем у двух предыдущих классов, и шумность на скорости очень высокая- гудят как истребитель на взлёте!:) Но все эти минусы становятся ничтожными когда съезжаешь с асфальта! Здесь начинается их стихия: глиненная колея, каменистые броды, скользкие подъёмы, острые ветки поваленных деревьев- она рождена для всего этого!

    гудрич мт.jpg

    А завершает наш обзор Экстремальный класс резины. Для езды по асфальту она вообще малопригодна!

    симекс.jpg

    Такая резина имеет особо усиленную конструкцию, что позволяет ей без последствий двигаться при давлении 0,5- 0,2 кг/см(правда при наличии бед-локов, но это уже будет другая тема!), её грунтозацепы просто огромны, так же как и глубина протектора! А на боковине имеются дополнительные грунтозацепы.

    bogger.jpg

    Стихия такой резины- экстремальное бездорожье-болота, топи, броды под полтора метра, и грязевые ванны по-капот! Балансировке она ессно почти не поддаётся, да и не нужна она ей особо, ведь на ней двигаться на высокой скорости просто опасно!

    В заключении хочу упомянуть знаменитую "Белку"- сельскохозяйственную резину ФБел-160(м)

    фбел 160м.jpg

    получившую в последнее время широкое применение на внедорожниках за счёт своих свойств и цены на порядок ниже экстремальной внедорожной резины.

    Ну вот, в классах вроде бы разобрались, позже разберём каждый из них отдельно и более подробно!
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2