Лучшее Виды тюнинга и стоит ли это делать

Тема в разделе "Самоделки и самоделкины...", создана пользователем vp150, 10 май 2013.

  1. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +29 / 2 / -0
    Я езжу на:
    ваз
    Я понял что, если железо изменишь на движке, расточка там, надув, камера сгорания, уменьшить и пр.,
    ЭБУ можно настроить под эти изменения?
     
  2. gonta

    gonta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +22 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ
    Не только можно, но и нужно.
    Если интересно-вот:

    Программно - аппаратный комплекс для настройки
    калибровок в режиме реального времени

    J5/J7 On-Line Tuner (Инженерный ЭБУ)

    http://www.chiptuner.ru/content/j5olt
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. Stealth

    Stealth Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +3 / 1 / -0
    Так как выпуск автомобиля для обычного потребителя носит массовый характер, то тюнинг для любого авто вещь просто необходимая. Хотя бы для того, чтобы подстроить то, что было выпущено для массового потребителя под конкретные потребности. Кому-то нужен более экономичный авто в ущерб потери мощности, кому-то наоборот. Или необходимо повысить проходимость, здесь уже и резина другая и подвеска усиленая, да и двигатель можно форсировать. Вариантов масса.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. gonta

    gonta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +22 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ
    а так-же чтоб заводские косяки убрать.)))
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  5. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +29 / 2 / -0
    Я езжу на:
    ваз
    Странные у нас какие то производители. Скрывают мощностные характеристики, экономичность, приемистость двигателя. Типа купил и обработай напильником, нельзя ли сразу выдать весь потенциал. Или это делается на запас прочности?
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  6. gonta

    gonta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +22 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ
    Автопроизводители действуют в рамках норм евро.Им фиолетово на автовладельца.

    Ну и для увеличения ресурса двигателя.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  7. C.Runcle

    C.Runcle Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +13 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Vw Passat b3, SEAT Altea, Vw Golf mk1
    На самом деле онлайник не обязателен. Опытный настройщик может залить в ЭБУ более менее подходящий под железо софт и начать "выкатывать" его. Делается это следующим образом. На стенде или на трассе (что довольно таки опасно) делается контрольный прогон автомобиля, например на 4-й передаче в режиме педаль в пол. Пишется лог показаний датчиков с 1000 об/мин и до отсечки. Далее настройщик корректирует прошивку, на основании снятого лога, и заливает обновленную версию в ЭБУ. Подобные действия повторяются до тех пор, пока все датчики не начнут показывать правильные значения, что будет означать нормальную работу двигателя во всех режимах. и все.
    Делается это ввиду того, что не всегда изменения настолько кардинальны, что требуется устанавливать спортивный блок управления.
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.106
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.486 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Немного не правильно!
    Спортивных блоков не бывает! Бывают разные прошивки под разный стиль езды.
    А вот если человек хочет сам настроить свое авто под измененное железо то- он покупает "инженерный блок" к которому подключается компьютер и корректируется топливная карта(то что вы и писали выше) только ее корректировать уже не нужно, программа сама все сделает сама.
     
  9. svnsvn80

    svnsvn80 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +11 / 0 / -0
    А если при постоянном использовании авто на трассах на дальних расстояниях, появились сколы на капоте от летящих с под колес камушков. Обтянули карбоновой пленкой капот, ну и еще молдинг и спойлер, для эстетического вида. Это считается как тюнинг?
     
  10. C.Runcle

    C.Runcle Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +13 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Vw Passat b3, SEAT Altea, Vw Golf mk1
    Да вы что? скажите а для чего тогда Megasquirt, EvoMS, MoTec, AEM и прочие?
    Не бывает такого, чтобы "программа делала все сама". Изначально делает все человек. Просто нужно на минутку забыть о Тазотюнинге и вспомнить, что есть и другие авто.
    Ситуация: имеем Vag-овский 1,8т. Двигатель серьёзно дорабатывается - изменяется СЖ, Устанавливаются другие распредвалы и большая турбина.
    Что сделает программа, которая должна все делать сама? Нужно править карту наддува, карту топлива и зажигания под наддувом и без него, и кучу других параметров.
    В таком случае есть 2 варианта: установка спортивного блока управления, который будет выжимать из автомобиля все в угоду экономии, комфорта и надежности, либо настраивать (делать чип-тюнинг) родного блока. Второй вариант наиболее приемлем, ввиду цены и того, что автомобиль можно будет нормально эксплуатировать в городской езде без существенных недостатков. Как Это осуществляется я описал выше.