Лучшее Вибрация при разгоне

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем NikolLya, 17 апр 2019.

  1. NikolLya

    NikolLya Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    АМ Форд Фокус II 2007 г.в., 2л, АКПП. Вибрация спереди части АМ при разгоне. В особенности чувствуется после переключения автомата с первой на вторую, а также при замедлении без остановки с последующим плавным ускорением.

    В эти моменты особенно сильно чувствуется вибрация на педалях, а также в любом месте рядом с ними (левой ногой на полу). Замена всех фильтров, свечей, промывка инжекторов сольвентом, промывка дроссельной заслонки, замена передней опоры двигателя. Если включить кондиционер, посадить в машину еще пару человек и ехать в гору, то трясет очень сильно.

    Предлагалось кроме всего описанного промыть радиатор со снятием, т.к. Он кроме всего прочего охлаждает и АКПП, перегрев которой может приводить к вибрации. На холодной машине действительно трясет меньше, через нескольких КМ пробега все возобновляется.

    Однако есть подозрение, что дело не в радиаторе, т.к. На улице 10 градусов (рано утром), а тряска не пропадает. Еще писали про шрузы, но если бы проблема была в них, то трясло бы скорее всего постоянно. Советуют еще померить давление топлива.

    У меня лично есть подозрение, что полетела кроме передней опоры еще и опора под коробкой.

    Может кто-то еще что-то посоветует...
     
  2. FDDoооk

    FDDoооk Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день. Советую промыть радиатор.

    А еще - почистить сеточку бензонасоса, и, возможно, придется заменить сам бензонасос.
     
  3. Koziavka

    Koziavka Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день!

    Если бы насос не давал нужного давления, то, скорее всего, чувствовалось бы во всем диапазоне оборото и на любой передаче.

    Советую промыть бензонасос.

    Но не понимаю, почему резком нажатии педали газа не чувствуется падения мощности?

    Радиатор - как вариант тоже подходит, он не может создавать вибрацию. Являться ее причиной - тоже.

    Перегрева нет, т.к. в этом случае датчик бы показывал повышение температуры, а она в норме.
     
  4. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +81 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Я бы прежде, чем менять свечи с фильтрами и чистить дроссели с радиаторами, в первую очередь обратил внимание на целостность подушек, т.е. - опор двигателя и коробки. Ведь мощность не теряется? Тогда при чем здесь топливная система, свечи и система охлаждения?
     
  5. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    58
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +9 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    Согласен с diykis. Сначала нужно проверить целостность и СООСНОСТЬ двигателя и коробки передач (большая вероятность, что ослабли гайки кожуха), опорные подушки и опорный подшипник
     
  6. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +19 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Кто-ж вам радиатор чистить посоветовал? Каким боком он вибрацию может вызывать. Тут уж надежнее будет по левому заднему колесу постучать, там причина. Ага.
    Вероятнее всего проблема в какой-либо опоре, вероятнее всего той что под коробкой. В результате соосность двигателя и коробки нарушается, получаем вибрацию. Если это не так, нужно уже саму коробку ковырять.