Добрый вечер. Проверяйте выхлопную систему (забитая) Вы не указали год автомобиля. Открутите датчик "лямдазонд" и попробуйте завести без него, если авто заведется - выбейте катализатор.
Не думаю, что это забитый кат. Скорее всего, пропадает искра. Надо выкрутить свечи и проверить, есть ли искра в момент незавода.
Не знаю поможет или нет. Но у меня случилось пару дней назад. Подъехал к магазину, заглушил, а завести не могу (хватает, а ключ зажигания бросаю сразу глохнет). Короче, завёл, погазовал. Поехал домой. Заглушил и опять завести не могу. Вечером на работу поехал. Приезжаю с работы утром. Завёл с пол оборота. Поработала, глушу.Заводить - ноль (не заводится). Открываю капот и думаю с чего же начинать.Проверил давление в рампе (нормально). Открутил крышку трамблёра, почистил, контакты на крышке и бегунке. Проверил искру (слабоватая), поставил на место . Завёл (глушу), не заводится. Короче, досмотрел на крышке, на угольке какие - то тёмные пятна. Почистил, завелась. Откручиваю крышку - опять пятно. Короче, с вазовского трамблёра вытащил уголёк, на наждачном круге вручную подточил по размеру. Поставил родную пружинку (родной уголёк был размером с 4-5 мм, .наверное уже совсем стёрся). Поставил самоточку и нормально всё работает. Сегодня больше проблем с заводом не было.