Лучшее Ваз 2114 плохо заводится на холодную

Тема в разделе "Другие вопросы по ремонту", создана пользователем Елизавета, 17 сен 2018.

  1. Елизавета

    Елизавета Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    Доброго времени суток, ваз 2114 последние месяцы плохо заводится на холодную. Заводится с 3 раза и то, если педаль газа нажимаешь. Секунд 10 держит обороты до 2. Потом обороты падают и машина начинает глохнуть, постепенно. Начинаю нажимать газ, только так не глохнет. Когда прогреется все нормально. На горячую все идеально. В трех автосервиса не могли найти причину. Только догадки. В первом, мне поменяли бензонасос, регулировали клапана, заваривали выпускной коллектор и последняя их версия головки блока цилиндра, от последнего отказалась. Во втором думали на датчик холостого хода, его и поменяли. В третьем поменяли регулятор холостого хода и регулятор топлива. Сказали давление топлива не держит, быстро падает, скорее всего снова бензонасос менять. Но он новый. А так же, машина греется может до 130 подняться, боюсь перегреть движок, антифриз новый
     
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.734
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +866 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Елизавета, проверяли датчик температуры двигателя?
     
  3. Елизавета

    Елизавета Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    Нет, но заеду скажу, чтобы проверили. Ко всему у меня новый аккумулятор сел. На зарядке щас
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    @Елизавета, здравствуйте. Учитывая перегрев, есть вероятность проблемы с головкой блока. Герметичность клапанов проверяли?
     
  5. Елизавета

    Елизавета Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    Нет, герметичность не проверяли. Но могу сказать, что мне поменяли катушку зажигания и впускной коллектор. Сейчас проблема с запуском со 3 раза решилась. Заводится идеально. Но проблема с высокой температурой не изменилась, просто денег нет, куда то её загонять. Ну и когда стоит на холостых не ровно работает.
     
  6. diykis

    diykis Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +22 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    осенью, когда сырость, подобные признаки (плохо заводится на холодную, а когда прогреется - все нормально) указывают на то, что либо катушка, либо бронепровода имеют повреждения изоляции. идут микрозамыкания, теряется сила искры, от этого нет нормальной мощности мотора и он на малых оборотах глохнет. после прогрева влага в трещинах подсыхает, искра становится относительно нормальная. машина постояла, остыла, отсырела - снова эти же проблемы. проверяется в темном месте - подняв капот на заведенном моторе, можно увидеть новогоднюю елку. лечится заменой пробитых деталей - катушки или проводов.
    думаю, остальные манипуляции были произведены ради "поднять бабла". При чем тут впускной коллектор? делали бы хотя бы что-то, что хоть как-то на уши натянуть можно...
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1