Ваз 21093 (99 года) карбюратор. Жрет бензин 50 литров на 200км. Sos

Тема в разделе "Другие вопросы по ремонту", создана пользователем 42рус, 22 дек 2017.

  1. 42рус

    42рус Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ваз21093
    Добрый день. Помогите пожалуйста. Купил машину ваз 21093 (99 года), карбюратор. Жрет бензин 50 литров на 200км. Зажигание выставить по меткам не получается, похоже перевернут маховик. Работает чисто, обороты набирает хорошо. А вчера с утра проехал 200 км, а на обратном пути стрельнула в глушителе, заглохла на ходу, в ноль сел аккомулятор, перегорел предохранитель справа, 4, сверху. Заменили. С толкача завели. Еду дальше, несколько раз стреляла из глушака и глохла, не останавливаясь заводил на второй. Кое как доехал.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2017
  2. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Эта ситуация знакома, и без специалиста Вам тяжело будет выставить все на свои места. У Вас, похоже, с 4-го цилиндра зажигание работает, а вот маховик тут не причем. Нужно не по меткам выставлять а вывернуть свечу 1-го цилиндра и найти МТ (мертвую точку) от нее и плясать.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2017
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    @42рус, машину уже с этим дефектом приобрели?
     
  4. Kamia

    Kamia Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Выставляйте метки и зажигания. Для начала разберитесь с метками. В интернете полно информации как их выставить.

    -На распредвале, как правило, есть метка на шкиве, такая небольшая риска, а на ГБЦ есть отлив, с которым должна совпасть эта метка, точнее даже не отлив, а выступ на щитке, с левой стороны, если смотреть спереди на двигатель и распредвал. Иногда этих меток не наблюдается, о том, как поступить в этом случае, рассказывается ниже.

    Коленвал выставляется по метке на маховике, на коробке передач, возле двигателя сверху есть лючок, прикрытый резиновой заглушкой. Если снять заглушку, то там увидим риски на маховике и выступающий стержень с двигателя, которые должны совпасть. Но тут может быть проблема: дело в том, что если двигатель разбирался и маховик снимался, то маховик можно поставить любой стороной, то есть, метка будет находиться чёрт знает где, но не в ВМТ. На маховике нет ни направляющей, ни эксцентрика, какой стороной поставишь, той он и станет, хоть на 180 градусов разверни.-

    Когда разберешься с метками, выставляй зажигание. В магазинах продаются стробоскопы. С помощью такого прибора легко правильно выставить зажигание. Принцип действия рассказывать не буду, там есть инструкция, довольно подробная и понятная.

    Также рекомендую заняться карбюратором. Многие умельцы любят заменять жиклеры, насмотревшись видео в интернете. Но не всегда это влечет положительный эффект. Лучше всего купить рем.комплект и заменить все жиклеры. Пусть лучше стоят родные, предусмотренные для данного карбюратора.
     
  5. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    Уважаемый 42 рус., если маховик перевернулся, то машина НЕ заведется. Можно перепутать метки на 180 градусов. То есть, вместо 4 цилиндра выставлено зажигание на 1 цилиндр
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.436
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +719 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Зажигание здесь вообще ни при чём. В этом автомобиле о-очень богатая смесь. Прямой признак такой неисправности, если нет побочной утечки топлива, - это трёхкратный расход топлива. Также об этом говорят редкие выстрелы в глушитель и чёрный дым из него. Надо смотреть винт расхода топлива в карбюраторе, его вывёртывают, чтобы машина "рвала" с места. Также необходимо проверить жеклёры, возможно калибр увеличен или вообще их нет.
     
  7. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    Конструктивная дискуссия с «Ежиков». Как Вы можете утверждать, что зажигание в автомобиле товарища «42 рус.» значения не имеет. Информации о черном дыме из выхлопной трубы нет. А если автолюбитель «42рус» попытается лично регулировать в карбюраторе подачу топлива и воздуха, то машина у него не заведется ни с АКБ, ни с буксира, ни с горки задом-наперед. Это Вы, уважаемый «Ежиков», знаете, что калибр жиклеров в карбюраторе разный, но попробуйте это объяснить «42рус» на пальцах.
     
  8. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.436
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +719 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @abolit, форум создан для помощи в ремонте, а не для ремонта. Разница понятна? Повторюсь - зажигание трогать нет необходимости, по косвенным признакам, которые всегда проявляются для опытного глаза. Создатель темы, скорее всего, рядовой автолюбитель и, увы, многого мог не заметить и, естественно, не написать здесь. Были даны только общие рекомендации, на что нужно обратить внимание в первую очередь. К тому же было написано, что нужно "смотреть", а не "крутить", что подразумевает, если нет опыта, обратись к знающему человеку.
     
  9. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    @ёжиков,
    Автор пишет, что зажигание выставить не удалось. Это Вы прочитали? То есть, начинать нужно с выставления меток шкива распределительного вала. На «Девке» 1999 года - это совпадение меток на 4 цилиндр. Далее трамблер на 4 цилиндр. НАЧАЛО разрыва прерывателя. Это Вам понятно? Только при правильно выставленном зажигании можно переходить к регулировке карбюратора, если в этом останется необходимость.
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.436
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +719 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @abolit, судя по вашим прежним сообщениям, вы заходите на сайт, чтобы как-то доказать свою значимость в этой жизни. Если у вас такие обширные познания по автоделу, и вы можете практически помочь форуму, тогда не разводите демагогию, а обратитесь, пожалуйста, к администрации сайта с просьбой о получении звания "Эксперт". И ещё просьба, не нужно писать мою фамилию в скобках. Она не нарицательная, а подлинная, в отличие от вашего ника.