Инжектор, начала троить в дороге, дергается, на холостом все нормально, даже прогазоваться можно, после того как снял и почистил блок предохранителей машина завелась не с первого раза. На холостых работала нормально, но тронуться так и не смог, отпускаю сцепу - машина глохнет, потом вовсе перестала заводится. В сервисе сказали плохая компрессия, шлифанули голову, поменяли колпачки, клапана притирали, завелась - компрессия в норме, спустя два дня начала двоить и вовсе не завелась с утра. Поменял дпкв, дмрв, рхх, дпдз, искра есть, бензин поступает, заводится секунды 2-3 и глохнет. Промыл форсунки и она завелась, но троила, прогрелась и весь вечер работала ровно, не мог нарадоваться. Заглушил, завожу, обороты 3 тыс и не опускаются, заглушил, простояла минут 20, завожу обороты 2 тыс и не опускаются, бросил, так как было поздно уже. С утра завожу, а она чуть схватывает, но не заводится вообще. Посадил аккум.. Пошёл на работу.. что это может быть? Все фильтра, кстати, менял буквально месяц назад до этого.
Проблем может быть много. Ремень ГРМ посмотрите, может перескочил на несколько зубьев, вот и троит. Насчет неспадающих оборотов не понятно. Попробуйте хорошенько отмыть заслонку от грязи, может подклинивает. Может и тросик подклинивать, если стайки повылазили.
Для начала... нужна информация авто! марка+модель+год+какой мотор+евро3-2+ и т.д. тут экстрасенсов нету! И маленький намек... смотрите шкив коленвала.