Лучшее ВАЗ 2106. Течь масла из под ГБЦ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Bobash, 6 апр 2020.

  1. Bobash

    Bobash Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    17
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз2106
    Почему из под головки может течь масло?
     
  2. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.903
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.951 / 4 / -2
    @Bobash, Потому что прокладку ГБЦ пора менять.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.710
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.065 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Bobash, читайте внимательнее сообщения экспертов. Мы же не для галочки вам отвечаем. Я уже писал вам, что у вас из-за плохой протяжки (она, как мы с вами выяснили, производилась на глаз без использования динамометрического ключа) возможен пробой прокладки головки или вообще коробление прилегающей к блоку поверхности головки. Отсюда и протечка масла из-под неё.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  4. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.883
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +187 / 2 / -3
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    В соответствии с размещенной ниже схемой на картинке произведите натяжку всех болтов при помощи динамометрического ключа. Момент затяжки на первом круге закручивания креплений составит около 3,5 — 4,1 кгс/м. Сначала натягиваются болты, которые находятся в центре головки блока — сверху и снизу. После этого завинчиваются два верхних и нижних крепления, установленные сбоку от винтов, расположенных в центре. Затем производится натяжка двух крайних болтов. Учтите, что сначала надо натянуть левые штифты, а потом правые. Винт под номером 11, расположенный внизу слева, трогать не надо.
    • Это первый круг натяжки. На втором этапе производится затягивание болтов в аналогичном порядке. Только сила, с которой натягиваются элементы крепления инструментом, будет 10,5 — 11,5 кгс/м.
    • На третьем этапе производится натяжение болта, который отмечен номером 11 на схеме. Сила затягивания этого винта должна быть 3,5 — 4,0 кгс/м.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 2
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.710
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.065 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @alibaba, всё бы хорошо, да нет у человека такой причуды, как динамометрический ключ. Он его и в глаза-то ни разу не видел. Машину на ремонт двигателя отдавал гаражному мастеру, теперь вот мучится, разгребает "кашу", которую ему тот наварил. Хорошо, если ещё только прокладку пробило. Но, всё-таки, @Bobash, молодец, решился на самостоятельный ремонт. Достойно уважения.:)
     
  6. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.883
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +187 / 2 / -3
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    @ёжиков, помню, несколько раз снимал ГБЦ на " шестерошном " движке, из - за того что затягивал " от руки ". То шли газы в систему охлаждения двигателя, то тосол попадал в масло.
    Взял у знакомого динамометрический ключ, протянул согласно таблице, и забыл как страшный сон.
    Вот теперь себе подумываю купить ключик, у отца на Калине тосол бежит под ГБЦ, как раз вскрою. Боюсь доверять вот таким горе - мастерам, за которых речь выше.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1