Лучшее Проблема Ваз 21011. Глохнет после того как прокатился на ручнике

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Николай Дышловой, 20 фев 2019.

  1. Николай Дышловой

    Николай Дышловой Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз
    На Ваз 21011 задним ходом проехался пять метров на ручнике, после этого пропал ручник. При повороте на право, с левой стороны, что - то трётся и машина, при движении, когда выжимаешь сцепление и выключатель скорость, при торможении, глохнет... Подскажите, что это может быть. До того пока не проехал на ручнике все работало хорошо.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2019
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.106
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.486 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    И вам добрый день.
    Две ваши проблемы, не относятся к закономерности, это просто совпадение.
     
  3. Джон

    Джон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    В ручном тормозе тормозные колодки прижимаются к барабану на четверть и поэтому быстро стираются. Достаточно один раз проехать на ручнике и они перестают дотягиваться до барабана. Можно попробовать подтянуть трос, но если колодки сильно стерлись, не поможет. Тогда только замена.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  4. durandale

    durandale Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ 21214 "Нива"
    На копейке, как и в большинстве старых машин ручной и обычный тормоз взаимосвязаны. То есть ручной тормоз прижимает колодки к барабану заднего колеса механически, при использовании педали это делают гидроцилиндры. Пропал ручник, значит проблема, где то между рычагом и колесом (скорее всего, порвался трос). Иначе, скорее всего, пропали бы и обычные тормоза. То, что машина глохнет, как уже писал Николай Дышловой выше никак не связано. Просто совпадение.
     
  5. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    139
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Ручник мог пропасть по двум причинам:
    1. Порвался или растянулся трос.
    2. Полностью стерлись колодки. В таком случае колесо вообще тормозить не будет.

    Для диагностики лучше заехать на сервис, но если есть ровная площадка с грунтовкой, можно посмотреть самостоятельно. Разгоняешься, хотя бы до 30 км/ч. больше не нужно. Жмешь на тормоз до остановки. Желательно резко. Ну и смотришь какие колеса тормозили. Если после задних колес следов торможения не будет, смело меняй колодки.

    Такой способ работает только на авто без АВС.

    По поводу «глохнет», это точно не связано с тормозами.