Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

Лучшее Украина идёт в Европу

Тема в разделе "Другие автомобили России и стран СНГ", создана пользователем MarinaZvereva1007, 3 июн 2014.

  1. MarinaZvereva1007

    MarinaZvereva1007 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +0 / 0 / -1
    Весной этого года между Европейским Союзом и Украиной было подписано соглашение, согласно которому украинскому автопрому открывается путь на европейский рынок. Как вы считаете, достаточно ли конкурентоспособны украинские автомобили? Будут ли они пользоваться спросом на внешнем рынке? Каково будущее Украины относительно в сфере автомобильного производства?
     
    #1
  2. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    852
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +369 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Не пройдут ни по безопасности, ни по экологии.
     
    #2
  3. Broker

    Broker Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +6 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Жигули
    Считаю- шаг вперед делать все равно нужно! Пускай пройдут годы неудач и разочарований, однако перспектива закрепиться на рынке старой Европы - это очень круто! Что такое торговля на рынках стран СНГ? Это - топтание на месте и путь в никуда! Приветствую это решение украинского государства! В верном направлении двигаются!
     
    #3
  4. topbizon1963

    topbizon1963 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    42
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +11 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Фольксваген Гольф 6
    У меня встречный вопрос - а что у Украины есть свой автопром??? Если это так, то для меня это новость. ZAZ как то автомобилем назвать у меня язык не поворачивается.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
    #4
  5. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    852
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +369 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    А как на счет Порше?

    1206174599_otvet32422.jpg

    Сравниваем суперкары.
    Внешность

    Легко догадаться, что машины почти одинаковые по конструкции: задний привод, задний мотор с воздушным охлаждением. Внешне их можно даже перепутать - хвала советским инженерам!!! Несомненно, отделка салона и экстерьера у «порша» побогаче будет, но это же мелочи :). И пусть тебя не беспокоит, что на «порш» все смотрят с вытаращенными глазами, а на запорожец - с нескрываемой ухмылкой. Во-первых, они ничего не понимают в тачках. Во-вторых, если в жужик (так ласково называют ЗАЗы их счастливые владельцы) ввалить те бабки, за которые ты купишь «порш», получится ракета, способная набрать за 10 секунд первую космическую и улететь в сторону Луны. Ну и самое главное - «запорожец» выдаст в тебе настоящего гурмана и автолюбителя, в то время как «порш» - пижона и маменькиного сынка.

    Ходовка
    Не совсем правильный заголовок, ну да бог с ним. Начнем с того, что «порш» разгоняется и ездит значительно быстрей и лучше «запорожца». Но опять же - для этих машин понятия «быстро» и «скорость» абсолютно разные и сравнивать их некорректно. Несомненный плюс жужика - в нем скорость чувствуется лучше! Да-да, ехать 100 на ЗАЗе страшнее, чем 250 на «порше». Обе машины ужасно рулятся. Значительная часть массы приходится на зад, передок разгружен, следовательно, в поворотах тачку начинает сносить. Но в этом есть и свои плюсы. «Запорожец» легче вылезает из грязей, коими богата наша родина (т.к. ведущие колеса пригружены массой двигателя). Если жуж все же засел - достаточно посадить троих человек на заднее сиденье. «Порш», наверное, ведет себя так же, но я еще ни разу не видел 911-й, засевший посреди колхозного поля.

    После интенсивного разгона, как правило, приходится интенсивно тормозить. Про тормоза на «порше» разговаривать скучно: дисковые вентилируемые перфорированные. Бррр... Это не для нас, это не экстрим! «Запорожец» - совсем другое дело, даже не знаю, как это охарактеризовать. «Тормоза придумал трус» - видимо этим постулатом руководствовались инженеры запорожского автозавода, не устанавливая на ЗАЗ вакуумный усилитель тормозов. В самом деле, они же не могли подумать, что эта груда железа доживет до конца 90-х годов - эры расцвета тюнинга. И не могли даже предположить, что найдутся люди, которые будут менять родной движок на более мощный, прикручивать к нему турбины и прочее. Поэтому и тормоза получились такими вот... Ходят слухи, что в днище автомобиля под водительским сидением есть специальное отверстие, чтобы водитель мог высунуть туда ногу и помочь машине дотормозить. Я бы еще посоветовал возить с собой якорь от ледокола "Арктика". Его можно цепью привязать к передним ступицам и в случае экстренной необходимости выбрасывать наружу - эффект 100%. Даже круче, чем тормоза на болиде Формулы 1.

    И все-таки они разные
    Да, дорогой друг, у этих двух суперкаров помимо сходств есть еще и отличия. Перво-наперво это скоростные характеристики. «Порш» создан для гонок по автобанам, «запорожец» для езды по нашим направлениям. А чего ты хочешь? Какие дороги, такие и машины. В жужике можно перевезти пять мешков картошки и четырех пассажиров, а в «порше» - только длинноногую фотомодель. «Порш» потребляет только 98-й и выше бензин. Если заправишь таким «запор» - завернет клапана.

    Колесики. Как бы помягче выразиться... В общем задние колеса на «порше» имеют просто неприличную ширину. На «запорожце» - неприличную узость. Есть, конечно, еще куча маленьких нюансов, но мелочно это как-то. Какая машина лучше? Посмотри на ценники - они тебе все скажут. Что покупать? Решай сам - дело сугубо твое. И удачи тебе на дорогах!

    Пруф
     
    #5
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.519
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.770 / 4 / -0
    Мне тоже очень сложно назвать автомобилями всё то, что выпускалось в СССР. Но это была наша страна и наша история.
    Сегодня Украина собирает ZAZ Forza и другие модификации Chery. Мне кажется, что это вполне конкурентноспособный бюджетный автомобиль с массой интересных технических решений.
     
    #6
  7. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    69
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +37 / 1 / -2
    Это с какой стороны посмотреть! В то время - это были неплохие агрегаты. Не будете же вы спорить, что машина выпуска 1912 года (то подобие мотоколяски, тоже гордо именовалось автомобилем!) была совершеннее, чем "Жигули" 70-х.
     
    #7
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.519
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.770 / 4 / -0
    Нет, не буду. Но Жигули 70-х так и остались на конвеере вплоть до развала СССР, в то время как весь мир ушел уже далеко вперед. По сути, советский автопром и можно сравнить с 1912 годом в то время, как весь мир жил уже в 70-х.
     
    #8
  9. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    69
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +37 / 1 / -2
    А что скажете о Москвиче и Опеле? Ведь Москвич 60-х, - это точная копия Опеля 60-х, в некоторых аспектах даже более удачная, чем оригинал.
     
    #9
  10. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    69
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +37 / 1 / -2
    А возьмите ГАЗ-13. Какой электроники там только не было! Западные машины тогда такого ещё не знали.
     
    #10