Лучшее Проблема Троит после капиталки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kyksia, 11 окт 2017.

  1. kyksia

    kyksia Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Vectra B
    Доброго времени суток! Начну с самого начала. Порвало ремень грм, сорвало рукожопо закрученный обломанный болт в масляном насосе, естественно ремонт головы. Голову отремонтировали (клапана, втулки, колпачки, шлифовка итд) авто проехало буквально 200км и начало дико тупить. Померяли компрессию а она ТРИ полных оборота компрессометра... решили поменять кольца, поменяли, сейчас компрессия 15 (многовато) и троит... Что еще ему надо? Машина Вектра Б 1999 рестайл 1.6 х16хел
    @help
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2017
  2. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Да, наделал болт делов, необходимо понять, откуда такая компрессия, а что троит, так это оттуда же. На холодную без топлива надо покрутить, причем не стартером. А так гадать, неблагодарное занятие. Вообще-то движок простой. А интересно компрессия во всех цилиндрах одинаковая? Диагностику надо сделать, причина, что троит может быть и в катушке.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2017
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. kyksia

    kyksia Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Vectra B
    Не во всех, в первом горшке 14.7.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2017
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  4. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    А в остальных?
     
  5. kyksia

    kyksia Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Vectra B
    В остальных ровно 15
     
  6. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Значит троит, точно не из-за компрессии. Сделайте диагностику, возможно катушка зажигания или лямбда-зонд, но причина в зажигании,а не в компресии.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  7. kyksia

    kyksia Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Vectra B
    И еще датчик коленвала не выдает ошибку, если его снять.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2017
  8. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Я же и пишу, нужна диагностика, она все и выявит, а так можно сколько угодно гадать, двигатель на коленке не сделаешь и без приборов не проверишь. Если есть желание поразвлекаться, пожалуйста. Нужно все датчики прозвонить, короче всю злектрику движка проверить, где то явно контакт плохой. А вот компрессия тут совсем не причем.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2017
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    @kyksia, Здравствуйте. Изначально, 15 - это нехорошая компрессия, и возможно масляная. И проблема скорее всего сидит не в катушке и датчиках, а в клапане масляного насоса. Проверьте манометром давление масла в системе. Если оно высокое, то надо делать ревизию клапанам масляного насоса.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  10. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Причем тут масляный насос. Вы еще напишите, что на компрессию влияют муссонные дожди или рано выпавший снег. Не обижайтесь, но на компрессию масляный насос оказывает такое воздействие, как капля воды на океан. Копрессия- это степень сжатия цилиндра в камере сгорания. У меня высшее образование как раз по этой теме, так, что не надо "лохматить бабушку". Меня ночью разбуди, и спроси, я и тогда сразу скажу что это и что влияет. Так вот, на компрессию влияют клапана ГБЦ, кольца цилиндров и отклонения в блоке цилиндров от окружности. Если компрессия большая, следовательно, либо врет компрессометр или зажаты, а может и неправильно подобраны поршневые кольца, клапана ГБЦ зажаты, но основная причина именно в кольцах. От этого двигатель троить не будет никогда, а вот заклинить может.
    Мне тут вспомнился аналогичный случай с "дикой" компрессией, там все кончилось очень печально, движок заклинило. Провели "разбор полетов" и оказалось, что моторист поставил ремонтные кольца большей толщины. Вот так как - то ....
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2017