Лучшее Проблема Троит дизель 1,8 TDСi Ford Focus.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 30 июл 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    Здравствуйте.
    Для того, чтобы убедиться в исправности соленоида, надо поменять их местами. Но, просто так поменять их нельзя - каждый соленоид надо "прописать" в системе. Поэтому попробуйте для начала просто "перепрописать" все форсунки. После проверьте и отпишитесь по результатам.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. deYm0s

    deYm0s Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2 1.8 tdci
    Если я просто перепропишу форсунки в произвольном порядке, то я врядли смогу запустить двигатель (т.н firing order) т.е дизель либо запусить в обратную сторону))) либо вообще не запусится. Як тому,что нужно знать последовательность впрыска в цилиндры. Можно конечно поменть форсунки 2-ю и 3-ю местами и соответсвенно изменить их "прописку" в ЭБУ. Но для начала, нужно еще разок посмотреть какой именно цилинд снова дал ошибку и о этого отталкиваться - если снова 2-й, есть смысл поменять местами форсунки, если уже другой, то скорее всего причина общая, - ЭБУ, топливная система. В общем - начинается охота за привидениями))))
     
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    Почему же в произвольном порядке? Каждую форсунку для своего цилиндра. После снятия ошибки, если таковая возникнет, замена их местами с обязательной перепропиской.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.117
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.493 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    deYm0s,

    Совершенно верно, но перед этим нужно удалить ошибку.
    п.с. сразу можно и не прописывать(для проверки) но после замены и проверок-обязательно прописать!
     
  5. deYm0s

    deYm0s Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2 1.8 tdci
    В том то и дело, что я не знаю где начинать искать. Проблема не только два раза выходила - и тос с больш промежутком. Сейчас, например, все отлично, и тяга и звук работы, вибрация, цвет выхлопа. Может ли ошибка "обрыв цепи форсунки" выходить, при снижении давления топлива?( т.е. при засоре трубок, топливного фильтра и т.д) Меня вот это как раз смущает - проблема то есть, то нет. Где искать то? в топливной сситеме( начать элементарно с фильров) или уже искать по эл. цепи форсунок.
    ЗЫ. Ошибки в данный момент нет, все работает нормально. И как идет нумерация цилиндров?
     
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.117
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.493 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    1342

    Нет не может! если связано с воздухом и подачей топлива то- "пропуски воспламенения" считываются с помощью дат. коленвала и распредвала(по чистоте вращения колебаний коленвала)

    Фильтра и т.д. нужно менять в сроки и не испытывать судьбу двигателя и ее систему.
    п.с. не чего не делая-проблема не решится.
     
  7. deYm0s

    deYm0s Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2 1.8 tdci
    Т.е вы советуете в даной ситуации поменять форсунки местами, и потом если проблема возникнет, посмотреть номер ошибку и если это та же форсунка( с учетом перепрописки), поменять ее? Если вы сталкивались с подобными проблемами то, напиши пожалуйста, что делали и чем все закончилось.
    Зы я не особо доверяю инженерам на сервисе, уверен, что в текущей ситуации, все закончится заменой фильтров и пожимаием плечей))
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.117
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.493 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Да, только пере прописывать пока не нужно(меньше затрат) если уж окажется форса то- потом нужно и прописать.

    Мы для того тут и сидим, и писать то что уже написоно-пустая трата времени и наших нервов, имейте совесть,пожалейте нас. Просто поболтать это лишнее.

    Это правда, нужно быть вооруженными знаниями, что бы не развели.

    Нет не обойдется! потому что!--

    Ладно, специально для вас! и только!

     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
  9. deYm0s

    deYm0s Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2 1.8 tdci
    Большое спасибо за дельный совет, господа инженеры, прощу прощения за беспокойство!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    deYm0s, никакого беспокойства. Обращайтесь! :)