Toyota Corolla. Общая информация о MMT

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Станислав, 7 окт 2014.

  1. Станислав

    Станислав Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    351
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +55 / 2 / -0
    Вот по Тойоте. В основном по Тойоте есть все.


    Общая информацияКоробка передач С50А (Multimode) разработана на основе обычной механической коробки передач С50.
    Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления.
    Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М).
    Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.
    Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях:
    - если зажигание выключено;
    - если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена.
    Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач.
    При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей.

    Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))

    После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.
    [I]Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.[/I]

    Инициализация системы управления коробкой передач

    1. Новые элементы:
    - Коробка передач в сборе.
    - Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач.
    - Электронный блок управления коробкой передач
    Необходимые операции:
    1. Инициализация системы управления коробкой передач.
    2. Настройка системы управления.
    3. Калибровка

    2. Новые элементы
    - Электропривод выбора и переключения передач.
    - Датчик механизма переключения передач.
    - Датчик механизма выбора передач.
    Необходимые операции:
    1. Инициализация системы управления коробкой передач.
    2. Настройка системы управления.
    3. Калибровка

    3. Новые элементы
    - Электропривод выключения сцепления.
    - Датчик хода сцепления.
    - Диск сцепления и кожух сцепления.
    - Выжимной подшипник.
    - Вилка выключения сцепления.
    - Маховик.
    - Коленчатый вал
    Необходимые операции:
    1. Инициализация системы управления коробкой передач.
    2. Настройка системы управления.

    Инициализация.

    1.остановите автомобиль.
    2.переведите рычаг переключения передач в положение «N».
    3.выключите зажигание.
    4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).

    Фото № 1
    [​IMG]

    5.после соединения выводов подождите 10 с.
    6.включите зажигание.
    7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз.
    Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
    8.нажмите педаль тормоза.
    9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».

    Таблица. Инициализация системы управления.

    [​IMG]

    10.отпустите педаль тормоза.
    11.нажмите педаль тормоза.
    12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с).
    Число звуковых сигналов:
    инициализация блока управления -2;
    инициализация элементов сцепления – 3;
    инициализация элементов коробки передач – 4;


    Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание , подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала.
    13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с.
    Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
    14.выключите зажигание и подождите 10 с.
    15.снимите перемычку между выводами «4» и «13».
    16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.
    Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.
    а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание.
    б) включите зажигание.
    в) подождите не менее 40 с.
    г) выключите зажигание.
    д) подождите не менее 15с.
    е) включите зажигание.
    ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
    Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.
    з) подождите не менее 10 с.
    и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно.

    Калибровка

    Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице. Убедитесь, что передачи переключаются плавно.
    Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.

    Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче.

    [​IMG]