Решено Toyota Avensis. Горит VSC и ABS после ремонта рулевого.

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем Messir, 4 окт 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    zumer5151

    Здравствуйте. Очень нужен совет. Вообщем авенсис '02 1az-fse. Разбирали рулевой вал, меняли втулку на этом валу. После чего всё было собрано как было. Через 5 минут езды загорелись VSC и vsc off, а на следующий день и абс. У диагностика на компьютере высветился непонятный градус поворота руля, сказал посмотреть шлейф в руле, может оборван. Шлейф оказался целым и новым. Много почитал про датчик курсовой стабилизации и ужаснулся большинство пишет что он не откалиброван и что можно даже не стараться, все равно на помойку, а нов по боле 10 руб стоит. Заранее благодарен!
     
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    Здравствуйте.
    Зачастую, многие просто не заморачиваются подобным ремонтом. На самом деле, надо калибровать датчики.

    Вот выдержка из мануала на русском языке , как это сделать:

    99171c86bd3d.jpg

    А вот перевод с английского:

    Особенности диагностики автомобилей Toyota


    Особенности работы с автомобилями, оснащенными системой VSC (ESP). На ряде моделей автомобилей марки Toyota после использования некорректного адаптера при диагностике, выполнения некоторых ремонтных работ, отключения клемм аккумулятора и пр. в блоке VSC (ESP) могут быть зафиксированы следующие коды неисправностей:

    - C1336 (39) - Не проведена калибровка нуля датчика замедления;

    - C1210 (36) - Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси;

    Стирание этих ошибок без их повторной фиксации обычным способом невозможно - для этого сначала требуется провести специальную процедуру калибровки. На момент написания этих строк X-431 не поддерживает эту функцию. Таким образом, выполнить калибровку можно тремя способами:

    - используя дилерский сканер Toyota/Lexus Intellegent Tester II;

    - используя дилерский сканер Toyota/Lexus TIS Techstream;

    - используя "ручную" процедуру без применения диагностического оборудования.

    Имея только Х-431 Вы можете воспользоваться "ручной" процедурой - алгоритм действий такой:

    1. Включите зажигание;


    2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;

    3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;

    4. Выключите зажигание;

    5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

    6. Включите зажигание;

    7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

    8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

    9. Соедините Ts и CG в DLC3;

    10. Включите зажигание;

    11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

    12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

    13. Уберите перемычку;

    14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

    Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.

    Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу "AS IS" - "как есть").

    Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться). Вы можете получиться уточненную по конкретной модели информацию у нас (если Х-431 был приобретен в нашей фирме).

    Мануалы на английском языке здесь.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
    • Забавно [+] Забавно [+] x 1
  3. zumer5151

    zumer5151 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Avensis 2002 Sol 1az-fse
    Ну Админ, от души. Буду днём колдовать:pompus: Как всё вернется в нормальный вид, о результатах сообщу!
     
  4. zumer5151

    zumer5151 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Avensis 2002 Sol 1az-fse
    всё сделал как написано было выше и вот оно, счастье!!! Все системы работают! Еще раз спасибо админу за помощь.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. Володя Сургут

    Володя Сургут Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota avensis
    Скажите пожалуйста это калибровка подойдет на Авенсис 2004 года! Помогите пожалуйста!!! У нас в Сургуте нет таких спецов
     
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.071
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Вполне может быть, пробуйте.
     
  7. Weberror

    Weberror Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Проделал эту процедуру на GS300 и полет нормальный!!))
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1