Здраствуйте. У меня паджеро 4 3.8 объём. Утром уровень тормозной жидкости стоит выше отметки мах., зажигание - вкл насос откачивает ниже отметки мах. Где - то 1 см гуляет уровень. После глушения авто через мин 15 уровень почти на мах отметке. Насос качает каждые 25 сек. Пробовал прокачать систему - 25 мин стоял и потом включился моторчик тормозной системы. Через полгода заметил, что он снова каждые 25 сек вкл. Месяц назад менял передние колодки. Отжал суппорт и поменял колодки. Думаю это не из за этого. Какой то обратный клапан что ли пропускает и уровень в бачке растет, не пойму. Подскажите есть ли обратка в системе. Или что это может быть.
@Жасик, если при нажатии на педаль тормоза постоянно включается насос, значит не держится давление в системе. Обычно в автосервисах ставят диагноз - полетел гидроаккумулятор усилителя тормозов, но такие же признаки при попадании в систему воздуха, поэтому сначала попробуйте прокачать систему. Прокачка тормозов в Паджеро 4 выполняется не обычным способом, а по хитрому алгоритму, который специально прописан в инструкции.
Есть у меня инструкция как прокачать. Но у нас в городе никто систему абс не прокачивает, тупо делают прокачку как на обычных авто. Пол года назад прокачал по инструкции, но без лаунчера, помогло вроде, на холостом проверял на 25 минуте вкл насос. Недавно заметил - снова вкл каждые 25 сек. Сегодня утром смотрю каждые 50 сек вкл насос. На днях утром завел 3 мин не включался потом на педаль тормоза нажал, стал включаться каждые 30 сек. Не однообразно себя ведет. Думаю это не гидроаккумулятор. Если был бы он, то было бы всегда одинаково.
Ещё как заглушил машину, через мин 10-15 уровень в тормозном бачке начинает расти. Или так должно быть. У кого паджеро 4 посмотрите, утром какой уровень в бачке и после заводки какой уровень. Насколько меняется. У меня где то на 1 см играет
@Жасик, уровень всегда "играет" в определённых пределах, потому бачок и называется расширительным. Неисправный гидроаккумулятор может вести себя по разному, но скорее всего, как уже говорил, проблема кроется в неполной прокачке тормозной системы. Прокачайте снова по всем правилам.
Спс за ответ. Но у нас в городе поспрашивал никто так как надо в инструкции не прокачивает. Есть апаратом каким то делают прокачку. Я так понял, одевают шланг и высасывает жидкость тормозной аппаратом снизу. Это может прокачать блок абс.
Прокачал тормоза по инструкции, только систему абс не прокачивал, нет лаунчера. 10 мин наблюдал не включался. Проехал еще раз смотрю не включается. Через 2 дня утром смотрю - снова каждые 30 сек включается, что это может быть.
@Жасик, много чего может быть, но скорее всего обратный клапан. Вам надо брать схему и разбираться в устройстве тормозной системы. Такая же тема уже подробно освещалась на нашем форуме. Здесь находится ответ на ваш вопрос Решено - Mitsubishi Pajero 4 гидромодуль тормозной системы