Лучшее Suzuki Swift, пропала чёткость рулевого

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем ViktorX, 4 июл 2017.

  1. ViktorX

    ViktorX Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    инженегр
    Репутация:
    +10 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Suzuki Swift и не только
    Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу мешаешь - постоянно приходится подруливать, вязко как-то стало на баранке.
    Куда смотреть? Что искать?
     
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.837
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +876 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @ViktorX, полные данные по своему автомобилю дайте.
     
  3. ViktorX

    ViktorX Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    инженегр
    Репутация:
    +10 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Suzuki Swift и не только
    Suzuki Swift 2014 года.
    Куплен новым, в салоне официального дилера.
    С тех пор проехал около 25 тысяч километров.
    За это время был на ТО-0 (проверка основных узлов), ТО-1 (замена масла и фильтра+ проверки) и ТО-2 (масло, фильтр, проверки и тормозная жидкость). Воздушный и салонный менял по одному разу, сам. Вот, скоро на ТО-3 надо - никак не соберусь. Один хрен, с гарантии слетел уже.
    Что ещё забыл?
     
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.837
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +876 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @ViktorX, изменилось усилие на руле? Электроусилитель? Если да - проверяйте аккумулятор, так же проверьте контакты на нём (зачистите, смажьте графитовой смазкой контакты на аккумуляторе и на примыкании провода массы от него к кузову). Причина может быть в напряжении.
     
  5. ViktorX

    ViktorX Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    инженегр
    Репутация:
    +10 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Suzuki Swift и не только
    Именно "объём" усилия на руле не изменился, то есть, нет такого, что раньше был лёгким, а сейчас - очень тяжёлый, или наоборот.
    Да, на Свифтах этого поколения стоит электроусилитель - он экономичнее и проще по конструкции, чем "гидрач" с отдельным бачком.
    И, кстати, на усилитель я не грешил и даже о нём не думал.
    Скорее всего что-то с рейкой или причину стоит искать где-то рядом.
     
  6. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +33 / 0 / -2
    Я езжу на:
    пежо 307
    Тут стоит рассматривать все в комплексе. Сначала проверить уровень масла в гидроусилителе! Если он нормальный и цвет масла соответствует норме, переходим непосредственно к гидрачу. Сначала определитесь какой он у вас. Может быть полностью электронный, основанный на электромоторе, либо обычный - работает от ручейкового ремня. На электроном проверить уровень напряжения и почистить контакты, на обычно посмотреть натяжение, и плавность работы ролика. Ну и в самом конце, смотреть рейку.