Спорный момент

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Тайсон, 31 авг 2020.

  1. Тайсон

    Тайсон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Рено меган сценик
    Доброго времени суток всем
     
  2. Тайсон

    Тайсон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Рено меган сценик
    Такая ситуация.. Слетел ремень генератора, вырвало шкиф коленвала... Своим ходом, примерно 20 км доехал до сто...
    Там поменяли ремень генератор, шкиф коленвала, завели автомобиль... Но проехав метров 5 машина захлохла... Оказалось что слетел ремень ГРМ, погнулись клапана... У меня вопрос : есть ли связь между заменой шкифа коленвала с заменой ремня ГРМ?!
     
  3. Тайсон

    Тайсон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Рено меган сценик
    Машина рено меган сценик 1999 года выпуска 1.6 бензин 16 клапанов
     
  4. Тайсон

    Тайсон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Рено меган сценик
    Мотор к4м
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.535
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.046 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Здравствуйте. Желаете выяснить виноваты ли работники СТО? Нет не виноваты. В то что они надрезали ремень ГРМ во время замены ремня генератора как-то не вериться. В вашей ситуации связь одна - большинство за машиной не следят, а ездят до победного конца, когда в автомобиле всё начинает ломаться. Производитель не зря указывает лимиты замены комплектующих, в частности ремня ГРМ.
     
  6. Тайсон

    Тайсон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Рено меган сценик
    Я менял ремень ГРМ... Проехал 20000км на нём... Тут дело в следующем : связан ли ремонт шкифа коленвала с ремнем ГРМ?!?! Возможно, что при замене шкифа коленвала они допустили ошибку... Что нибудь не так зажали...
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.535
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.046 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Скажем так, там всё взаимосвязано.


    Ничего не отлетело - значит, зажали качественно.

    Если нарушить тех. процесс, например, не обезжирить носок коленчатого вала и опорную поверхность шкива коленчатого вала, то возможно смещение привода ГРМ. Но даже если бы была вина СТО, то голословно ничего не доказать. Нужно делать экспертизу ремня ГРМ на предмет выяснения причины разрыва (естественный износ, порез, потёртость и т. п.) и оперировать уже фактами.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
  8. Тайсон

    Тайсон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Рено меган сценик
    Я вас понял. Спасибо большое вам за ответы!
     
    • Дружелюбно [+] Дружелюбно [+] x 1