Самодиагностика Mitsubishi с двигателем 4м40

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем MotoGon, 10 мар 2014.

  1. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Репутация:
    +414 / 1 / -0
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Здравствуйте господа! У меня проблема- не могу сделать самодиагностику двигателя на MMC Pajero "94г., не знаю какой из контактов разъёма массировать или перемыкать, и расшифровку кодов если кто знает- подскажите пожалуйста! (@help)
     
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    Здравствуйте. Для проведения самодиагностики посредством считывания миганий индикатора Check Engine надо перемыкать контакты 1(DCT) и 4(GND) диагностического разъема.

    diagnostika_pajero.jpg

    Еще можно сделать диагностику стрелочным вольтметром, подключив его к контактам 4(GND) и 7(MPI). И по колебаниям стрелки вольтметра считать ошибки.

    diagnostika_pajero_.jpg


    Расшифровка ошибок есть здесь.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
  3. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Репутация:
    +414 / 1 / -0
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Огромное СПАСИБО!!!
     
  4. Вячеслав0888

    Вячеслав0888 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Pajero2 . BMW 525i
    а можно продиагнастировать акпп вольтметром? паджеро 2 4м40 диз, просто у меня нет лампы на щитке приборов овечающей за нее
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    А это мы сейчас узнаем у эксперта @xekxek
     
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.087
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.486 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    лампа диагностики может быть и "чек двигателя" тестр вам не поможет.
     
  7. Вячеслав0888

    Вячеслав0888 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Pajero2 . BMW 525i
    Заменил щиток приборов поставил свежий со всеми лампочками, включил самодиагностику она выдала код 11 т.е датчик TPS
     
  8. Вячеслав0888

    Вячеслав0888 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Pajero2 . BMW 525i
    заменил тпс ошибка осталась теперь думаю как проверить,прозвонить провода от него на разрыв или короткое замыкание и вообще куда они идут, если есть инфа подскажите ребята как он вообще проверяеться этот датчик???.... устал уже ездить в аварийном режиме и по карману бьет шибко
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    TPS - это датчик положения дроссельной заслонки. По сути, обычный потенциометр. Важно, чтобы на него подавалось опорное напряжение 5 В.
    Подробнее по проверке и регулировке этого датчика смотрите здесь: https://avtoved.guru/threads/mitsub...ika-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-tps.4451/
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1