Лучшее Рожденный путешествовать

Тема в разделе "Самоделки и самоделкины...", создана пользователем Станислав, 27 апр 2016.

  1. Станислав

    Станислав Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    351
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +55 / 2 / -0
    Достаточно долго я думал, что сможет сделать меня более свободным в выборе мест, которые хочется посетить, времени, когда это можно сделать. Что позволит останавливаться в любом понравившемся месте в любое время года и провести там столько времени, сколько нужно.

    _DSC3645.jpg

    Значимым является и то, что я родился и вырос в Сибири где основное время года — зима. И каждый год сидеть в городе и ждать пока наступят те три-четыре теплых месяца, когда толпы туристов и фотографов выйдут на природные просторы кажется достаточно глупо по крайней мере по двум причинам. Во-первых, мы не бессмертны и с возрастом это понимаешь все лучше. Во-вторых зима красива. Очень люблю снимать, когда мороз больше 40 градусов и деревья покрываются инеем, а над водой поднимается пар.

    Нужно отметить, что в Сибири множество очень красивых мест, где снега мало и на машине повышенной проходимости вполне возможно путешествовать круглый год. Кроме того учитывался и любимый формат путешествия — группа единомышленников из 3-х 4-х, максимум пяти человек, ну или с детьми которых у меня пока четверо. Причем хотелось иметь условия именно для совместного приключения, когда все участники находятся вместе, имеют хороший обзор, позволяющий не только все увидеть, но и выбрать красивое направление, обсудить происходящее за бортом.

    _DSC3621.jpg

    Таким образом, нужна кабина, позволяющая достаточно удобно разместить 4-5 человек, место для снаряжения и вещей и возможность всей компанией переночевать в тепле в любое время года. Джипы-уазики и прочие на их базе миникемперы отпали практически сразу. Покорение очередной грязи ради процесса валяния в грязи не привлекало никогда. Работа в геологии научила ценить максимально возможный комфорт и понимать разницу между туристом, выезжающим на одну-две недели преодолевать трудности, и человеком, работающим в дикой природе. Туристов уважаю, но задачи разные немного. Варианты рассматривались разные, учитывались проходимость, вместительность, ремонтопригодность в удаленных уголках Сибири, ну и цена всего этого комплекса. Сыграли свою роль конечно и юношеские воспоминания, когда мы бороздили просторы Родины от Хакассии до Среднего Урала, Северного и Южного Казахстана и Киргизии на ГАЗ-66. Кстати максимальный пробег за одну экспедицию 11 000км.

    _DSC3611.jpg

    Импортные автодома конечно роскошны и, наверное, надежны. Вот только в условиях плохих дорог все равно что-то может выйти из строя. Где потом искать запчасти и квалифицированных механников скажем посреди Тувы? Да и цена была не малой, а стала и вовсе запредельной. Безкапотники типа Камаза и Урала не подходили, трое едут, а остальные болтаются в будке? Не интересно. Сначала нацелились на Урал, практически бесконечная грузоподъемность (можно взять все) да и прицеп с несколькими снегоходами или багги взять с собой можно при необходимости. Планировали, обсуждали компоновку, но тоже оказалось слишком высокой цена, да еще колоссальный расход топлива и налоги.

    _DSC3619.jpg

    Решили поубавить аппетит и вот он, наш герой, Егерь. Поменьше, но с разумным потреблением. Осталось вместить в ограниченный объем основные наши желания. Эскизов и вариантов было довольно много, постепенно родилась концепция, следом появился окончательный вариант планировки. При стандартной базе за двухрядной кабиной помещается слишком маленькая, 2,2 м, будка. Чтобы нормально встал кунг длиной в 3,6 м выбрали базу удлиненную, 4,4 м между осями, но все равно разместить минимально необходимое оборудование было не просто. Чтобы увеличить жизненное пространство решили над кабиной сделать альков, а для уменьшения заднего свеса заднюю стенку запланировали со скосом. В кунге уместились 4 спальных места, пятое в алькове, автономный отопитель, печь на дровах, газовая плита, небольшая мойка и бак для воды на 80 литров, инвертор и дополнительные АКБ, есть и отсек для генератора. В кабине разместился кондиционер. Сиденья поставили от «Соболя» потому как на родных сидеть почти невозможно, а на второй ряд Егеря ставят сиденья и вовсе для лилипутов или детей ростом до 140см. Нашелся и изготовитель. Насколько качественно все собрано выяснится в процессе эксплуатации. Мы делимся своими открытиями.

    _DSC3631.jpg

    И вот машина у нас, чертежи и эскизы воплотились в металле и пластике. Теперь нужно обкатывать, привыкать, регулировать и доделывать. Сразу скажу, кажется, что красили 66-е тридцать лет назад лучше. Но это не беда!

    Из Нижнего Новгорода машина пришла своим ходом. Первое ТО прошла в Уфе. Ничего не отвалилось ;) На спидометре 3010км.

    Первую поездку решили сделать небольшой, прокатиться по полевым дорогам, по полям которые еще полностью не высохли, да в общем хотелось привыкнуть, понять как управляется, на что способна, но без экстрима. Итак, машина идет ровно, в горки мотор тянет уверенно, руля слушается. Поехали сначала в сторону Верхнего Койона. Свернули в сторону Китерни. У Дубинского съехали с гравийки и прокатились по сырым, местами с остатками снега, полям.

    _DSC3632.jpg

    На заднем приводе водит, включали передний мост, в горку пришлось даже пониженную подключить, чтобы медленно-медленно вылезти по размокшей скользкой глине. Первые три раза мост не хотел выключаться, видимо его еще не включали, но потом процесс пошел. Через несколько километров тряски на кочках появился металлический скрежет. Как позже оказалось, рычаг включения лебедки терся о край отверстия в полу кабины.

    В целом все понравилось. Машина именно для неторопливого путешествия чтобы было время все разглядеть по сторонам. На привале вскипятили чай из таежных трав на газовой печке. Вернулись с первым пониманием по доводке машины и планами на ближайшие будущие дальние поездки.


    _DSC3635.jpg

    Автор: Андрей Гильберт
     
  2. Живчик

    Живчик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +2 / 2 / -0
    Я езжу на:
    велосипеде
    Ой как здорово! Всегда мечтала о домике на колесах, хотя дешевле все же прицеп, чем машина, да и так плюсов больше.
     
  3. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    923
    Рейтинг:
    188
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +640 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Чумачечий гряземес!! Для суровых дяденек в самый раз!!:snaphappy:
     
  4. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    139
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Ну с прицепом по бездорожью не поскачешь. А тут насколько понимаю была задача сделать машину в формате «куда повернул, там и дорога».

    Классно сделано, на такой можно спокойно зимой на несколько дней заезжать. Даже в Сибири. У нас то в Европейской части страны зимы в последнее время такие, что впору болотоход приобретать, ибо снега практически не бывает.
     
  5. jouker

    jouker Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    151
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +14 / 0 / -0
    Я езжу на:
    пежо 307
    Хорошо сделано. Единственное есть несколько вопросов к автору. 1. Зачем было устанавливать печку на твердом топливе, не лучше бы было поставить вибасту, что позволило бы увеличить внутреннее пространство? 2. Спальных мест я так понимаю, нет или есть какие-то потайные лежаки? 3. Стол складывается или стационар? 4. Отсек для хранения ЗИПа, топлива и других мелочей я так понимаю, виден на 2-ой фотографии, кажется маленьким, Вам его хватает?
     
  6. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    455
    Рейтинг:
    104
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +103 / 1 / -2
    @jouker, к большому сожалению, автор этого опуса, Андрей Гильберт, проживающий в Новосибирске, не является подписчиком нашего форума, и получить от него здесь ответ напрямую не получится. Видел его аккаунт где-то на YouTube, если очень интересен его ответ, можете обратиться туда, а потом поделитесь с нами. Там, кстати, выложен им видеоролик с подробными пояснениями.
     
  7. jouker

    jouker Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    151
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +14 / 0 / -0
    Я езжу на:
    пежо 307
    Спасибо. Посмотрю. Если найду что-то интересное для себя, поделюсь в этой теме.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  8. Alya

    Alya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +10 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Corolla
    Судя по фото Андрея Гильберта в ВК, машина активно путешествует. Вот снимок, буквально, пару недель назад был сделан — явно не в Сибири)
    [​IMG]
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  9. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    923
    Рейтинг:
    188
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +640 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Газ 3110
  10. Mariypol85

    Mariypol85 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Саратов
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Всегда удивляюсь таким людям! Все жизнь – путешествие)))
    Я бы так не смогла. А машина конечно, прикольная, брутальный такой дом на колесах
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1