Лучшее Роторный двигатель вместо генератора на Mazda

Тема в разделе "Новости компаний", создана пользователем ёжиков, 15 мар 2019.

  1. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.411
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +705 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    x.jpg
    В престижном еженедельном британском автомобильном журнале Auto Express появилась статья, что этот год компания Mazda отметит запуском в серию своего первого электромобиля с увеличенной дальностью хода. Начальник отдела по маркетингу отмечает, что это будет прорыв в автостроении, который позволит использовать ёмкие и одновременно лёгкие АКБ. Идея основана на дополнительном небольшом роторном двигателе, работающем на бензине, который послужит генератором для подзарядки АКБ. Предполагается, что он станет конкурентом Renault Zoe.
     
  2. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    139
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    А в чем тогда «электроприводность»? Получается, вместо бензинового двигателя будет бензин-генераторная установка. С учетом потерь КПД в итоге то на то и выйдет. Если даже не хуже станет. Ну, что могу сказать, не только у нас умеют «эффективно» бюджеты осваивать.
     
  3. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.411
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +705 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Роман88, вы не правильно сориентировались в принципе работы проекта. Тяга будет полностью электрическая, от эл.мотора. Небольшой бензиновый 2-х тактный двигатель, работающий в режиме генератора, будет осуществлять только подзарядку батарей. За счёт этого, как раз, длительность хода и общее КПД увеличатся
     
  4. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +34 / 0 / -2
    Я езжу на:
    пежо 307
    Соглашусь с Романом, что установка, хоть и маленького, ДВС идею об электромобиле убивает, так как это гибрид. Опять же ради дополнительных 100-150 км хода, ставить двигатель, бак и механизм передачи как по мне глупость. Хотя возможно я ошибаюсь, и Мазда действительно выпустила интересный автомобиль. Посмотрим на характеристики и стоимость, тогда и будем судить.
     
  5. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    525
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +137 / 1 / -2
    Давайте вспомним, что ещё сосвсем недавно, каких-то 3-4 года назад, дальность хода электромобиля составляла всего 100-120 км. А теперь, увеличение дальности движения на 150 км, называют уже глупостью. Это же значит, что прогресс в эл.мобилях движется семимильными шагами. Да, кстати, откуда такая информация, что увеличение от подзарядки составит всего 100-150 км, а не 500-600 км?
     
  6. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +34 / 0 / -2
    Я езжу на:
    пежо 307
    Из новости и законов физики. Двигателей с КПД более 99% еще никто не придумал, поэтому, чтобы зарядить полностью АКБ, которые на данный момент могут обеспечить запас хода не более чем на 1000 км., необходимо потратить определенное количество энергии, которую уж точно не сможет произвести маломощный двигатель. Даже если предположить, что Мазда создала супер мощный двигатель небольших размеров, то он будет потреблять большое количество топлива, а значит это уже не электромобиль, а обычная машина на бензине, только со специфическим двигателем. Но, опять же, это только мои предположения и пока мы не увидим характеристики новинки, нам остается только предполагать.
     
  7. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    525
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +137 / 1 / -2
    @jouker, так речь идёт не о полной зарядке во время остановок, а о ПОДзарядке во время движения. Это разные вещи. Согласно тем же законам физики надо брать в расчёт ёмкость АКБ, ток, который будет ею расходоваться (зависит от дельты нагрузки), а также ток подзаряда в процентах. Поэтому, даже 15%-ый подзаряд, может увеличить проходимое расстояние до 30%.