Справка Регулятор давления топлива. Общие сведения и проверка.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 16 мар 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.855
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.933 / 4 / -1
    Регулятор давления топлива помогает поддерживать давление в топливной рейке (рампе) в заданных пределах, в зависимости от режима работы двигателя. Так, например, для работы на холостом ходу требуется меньшее давление, чем при работе двигателя в режиме средней и максимальной мощности.

    Регуляторы чаще всего бывают с вакуумным управлением и устанавливаются непосредственно перед топливной рейкой. По исполнению, креплению и дизайну они различаются. Но принцип работы у них у всех одинаковый.


    regulyator_davleniya_topliv.jpg



    Общая схема системы питания показана на рисунке

    toplivnaya_sistema.jpg

    1 - штуцер для контроля давления в топливной рампе
    2 - топливная рампа
    3 - регулятор давления топлива
    4 - топливный насос
    5 - топливный фильтр
    6 - обратная топливная магистраль
    7 - магистраль подачи топлива
    8 - форсунки


    Принцип работы таков. Топливо, под давлением, создаваемым бензонасосом 4 проходит через фильтр 5 по магистрали 7 непосредственно к топливной рампе 2. На выходе из рампы, установлен регулятор давления 3.
    Под действием вакуума, диафрагма регулятора давления двигает шток и, либо закрывает А, либо открывает Б клапан обратной магистрали, чем обеспечивает увеличение или сброс давления в рампе.


    klapan_topliva.jpg

    1 - корпус
    2 – резиновое кольцо​
    3 – седло клапана
    4 - упор
    5 - пружина
    6 - крышка
    7 – тарелка пружины
    8 – диафрагма с клапаном​
    I - подача топлива от рампы
    III - вакуумный штуцер


    Проверка регулятора давления топлива.

    1. Подключите манометр к точке 1 проверке давления в топливной рампе.
    2. Заведите двигатель. Зафиксируйте показания манометра в режиме работы холостого хода.
    3. Отключите вакуумную трубку от регулятора давления, пережмите её или зажмите пальцем (палец должен чувствовать наличие вакуума в трубке, в противном случае трубка негерметична).
    4. Проверьте показания манометра. При исправном регуляторе давления топлива, после отключения вакуумной трубки давление в топливной рампе должно возрасти до 5-6 кгс/см², а на некоторых системах возможно и до 7 кгс/см².
    Неисправный регулятор замените.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2