Лучшее Развоздушка системы охлаждения в BMW 520 е 34 с двигателем м 50 б 20

Тема в разделе "ТО, сервис и проблемы обслуживания", создана пользователем Владимир81, 2 май 2015.

  1. Владимир81

    Владимир81 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    bmw 520 e 34 touring
    Всем доброго времени суток вопрос такой у меня бмв 520 с движком м 50 б 20 менялся термостат подскажите пожалуйста как развоздушить систему я понимаю что эта тема уже описывалась но : в общем ранее описывалась токая же ситуация был дан ответ заехать на гору так чтоб радиатор был выше и держать обороты при 2 тыс вапрос при этом больше ничего делать ненадо ? только гозовать ?развоздушку откручивать или нет?по подробнее пожалуйста ответе за ранее Вам благодарен
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.071
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @Владимир81, ))) так если отписывали вам-так разве там не написано?
    Да, конечно! а как же тогда воздух выгнать)))
    1) Сначала заехать передком на эстакаду(или горочку) так что бы основной радиатор был выше радиатора печки салона.
    2) заливаете антифриз чуть выше максимума.
    3) без повышенных оборотов-прогреваете двигатель, до тех пор-пока не откроется термостат(при необходимости-если сильно за воздушен, двигатель лучше всего несколько раз заглушить, для медленного прогрева термостата) как термостат откроется(нижний патрубок будет горячий) снова глушите и доливаете выше уровня антифриз.
    4) набираете около 2000об.м. -2600об.м. и выпускаете стравливающем штуцером(на радиаторе) воздух и пену(пузырьки)
    п.с. открыли немного винт, воздух вышел и закрыли его, малость подождали и снова открыть и выпустить пузыри и закрыть, так проделать до тех пор-пока пузыри не выйдут.(только не прощелкайте уровень в бачке!!!)
    5) После всех манипуляций- подождать до почти полного остывания и выставить уровень в уровненном бачке расширителя.
    Все, вы прокачали свою тачку ;)
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. Владимир81

    Владимир81 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    bmw 520 e 34 touring
    здравствуйте вы когда отвечали на такойже вапрос вы подробно не описывали , спасибо Вам за помощ
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.071
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @Владимир81, писал, и даже более чем, на многих форумах.
     
  5. Владимир81

    Владимир81 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    bmw 520 e 34 touring
    извените за не внимательность огромное спасибо
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.071
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Что вы! я имел виду что раньше писал полную инструкцию, а потом уже сокращенно, вы видать наткнулись на сокращенную инструкцию :)
    Так что извинения не уместны ;)
    Обязательно отпишитесь о результатах устранения вашей проблемы.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  7. Владимир81

    Владимир81 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    bmw 520 e 34 touring
    здравствуйте все сделал как вы сказали по ночалу все было хорошо проехал 30 км и закипел оказывается чел который помогал менять термостат не закрутил нижний патрубок тупо насодил его и все и даже мне не сказал в общем папер антифриз завтра буду прокачивать опять но я еще заметил один косяк в общем с верхнего патрубка на обратку плохо поступает антифриз или так заваздушено или хона помпе так хочется ругнуть матом но не буду я этого помошника .в общем как то так ((
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  8. Владимир81

    Владимир81 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    bmw 520 e 34 touring
    здравствуйте все получилось огромнейшее Вам спасибо :happy:
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.071
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Очень хорошо, если что- не стесняйтесь! создавайте Темы и задавайте вопросы, будем помогать.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  10. Владимир81

    Владимир81 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    bmw 520 e 34 touring
    Здравствуйте у меня еще один вопрос после замены антифриза стрелка прогрева находится по центру но меня беспакоит такой вапрос верхний и нижний патрубок твердый и крыльчатка вентилятора имеет не большой люфт это хана помпе ??? температура в норме
    был на компьютере показал ошибку датчика температуры прогрева наружного воздуха где он стоит на впускном коллекторе за дросельной заслонкой его нет (мозги сименс)
    за ранее Вам спасибо