Расположение распредвала.

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем ёжиков, 15 янв 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.328
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +661 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Выпускаются сейчас двигатели с нижним расположением распредвала? Вчера возились с Форд-Эскорт 86 г.в. Сняли клапанную крышку, а там стоят толкатели на клапана. Такая же конструкция, помнится, была и в двигателях М-407, М-408.
     
  2. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +61 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Последнее, что помню – это фабия первого поколения, модификация с чешским двигателем. Современные двигатели в основном высокооборотистые, а нижний вал – это для старых тихоходов. Длинные толкатели с коромыслами имеют большие температурные колебания размеров, а значит, требуют больших компенсационных зазоров. Для старых движков, где обороты выше 4000 уже экстремальные, это терпимо, ну а новые крутятся куда сильнее, с большими зазорами газораспределение не оптимально, ниже КПД.