Раннее зажигание на двигателе 4g63 с двумя валами и электронным трамблером

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем Aidar Karimov, 29 фев 2020.

  1. Aidar Karimov

    Aidar Karimov Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Митсубиси эклипс 1997 года
    Помогите советом!
    На митсубиси эклипс поменяли двигатель и все началось)
    Искра срабатывает чуть раньше чем нужно, поршень не доходит до верхнего положения, коленвал не успевает провернуться и поэтому машина не заводится. Завести можно только с толкача или на 2х цилиндрах. Регулировки УОЗ здесь нет. Стоит датчик коленвала и датчик распредвала, мозги все отрабатывать должны.
    Все метки выставлены идеально, 2 раза перепроверили...
    Помогите решить данную проблему.

    IMG_20200205_113104.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2020
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.866
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.943 / 4 / -1
    @Aidar Karimov, А двигатель поставили вместе с ЭБУ или ЭБУ старый оставили? Если старый, то так и будет. Перепрошивать надо под другой двигатель.

    @help