Тех. помощь Пропуски воспламенения в цилиндрах

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем xekxek, 17 апр 2015.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.141
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.506 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Приехал клиент, жаловался на не компетентность сервисов и т.д.
    Посетив несколько сервисов(около 7-ми.) проблему не решили.
    Жалоба на троение двигателя на прогретом авто, если авто холодное то все ок.
    В итоге-диагностика показала не адекватное ЭБУ , клиент сказал что ждал прошивку около года, после перепрошивки ЭБУ авто поехало нормально, а после через месяц снова все повторилось.(к нам авто было притянуто на веревке, авто заводилось но но обороты развивало очень вяло)
    После перепрошики ЭБУ у нас-авто заработало нормально но!-вернулась болезнь с которой все начиналось. Троение двигателя в прогретом состоянии, Пропуски воспламенения.
    Компрессия в цилиндрах около 12 атм. в норме, но при полном прогреве начинало троить и уходило в ошибку, после перезапуска двигателя авто снова работало нормально, пока снова не дать высокие обороты и сбросив газ-авто начинало троить.
    После проверки всех узлов(давления топлива, диагностика и т.д.) было выяснено, Двигатель как месяц после кап ремонта. Кап ремонт делали именно из за этой проблемы, не помогло.
    Поэтому и стали лить прошивки в ЭБУ.
    Решил провести диагностику плавающей поломки.
    1) Полностью прогрел двигатель
    2) обороты около 2000-2500об. до срабатывания вентилятора охлаждения и остановки.
    3) как только вентилятор охлаждения отработал свое-двигатель заглушили и в срочном порядке, по одному цилиндру, была проверена компрессия.
    4) первый цилиндр показал 12 атм.
    5) снова заводим авто и на оборотах 2500 ждем пока вентилятор отработает. Глушим и замеряем второй цилиндр.
    6) далее все повторялось с третьем и четвертым цилиндром.
    7) в итоге- на третьем цилиндре, показало 8атм. спустя секунд 20-ть, показало 9-ть атм. и еще через 20-ть сек. показало 10-ть и т.д. до 12-ти атмосфер.
    8) такой ще результат был и со вторым цилиндром. То есть, второй цилиндр 10-11 и 12 атм. а третий 8-9-10-11 и 12 атм.
    Человек был отправлен на повторную регулировку клапанов, так как двиг. еще был на гарантии.
    Прошли сутки, клиент сообщил что зазоры были немного сбиты но в принципе все ок.
    Предыстория! на вопросы клиенту при принятии авто- были заданы вопросы, на которые он не охотно отвечал и навязывал свои идеи и убеждения, так как менял даже ЭБУ и пере прошивал, менял кучу датчиков и т.д. было потрачено много денег. Я его прекрасно понимаю но и все равно делал свое дело.
    Приговорил, на снятии клапанной крышки с дальнейшей снятии головки блока цилиндров, на что клиент мне ответил. Денег платить не будет если проблема не в клапанах,:banghead::rage: я согласился и снял крышку клапанов.
    Далее смотрите фото и сами все поймете, ток единственное я так и не смог понять, два дня назад ему по гарантии регулировали клапана и не заметили? или это дилеры у нас такие? или тупой развод? :angelic:
    1.jpg
    Затем сняли головку и клапана (п.с. Два клапана шатались в стороны)
    2.jpg 3.jpg
    Пружины были перегреты.
    Головку отдали в ремонт, где были поменяны- 8-мь седл и 4-ре втулки направляющих.
    4.jpg 5.jpg
    В результате были заменены все новые клапаны, новые пружины, восемь седл и четыре втулки(естественно прокладки и т.д.)
    Авто уехало, клиент супер доволен, так как мучался почти полтора года и кучу вложений денег. Время ремонта два дня+два дня ремонтировали саму головку.
    Клиент прямиком уехал к дилеру, трусить обратно свои деньги.:banhappy::)
    п.с. По словам с клиента-головку не ремонтировали, так как человек скрыл факт что головку делали-а денег за ее ремонт взяли в полном объеме. Честно говоря-где логика я не знаю! какой смысл в поступке дилеров?:D
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.909
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +896 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Вот он, смысл, потора года ремонтов, нечистоплотные ремонтники в восторге:

     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.909
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +896 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Можно этот сервис на доску почета занести - https://avtoved.guru/resources/, штоб страна знала своих героев:D:D:D
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.141
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.506 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Узнаю где делал и выложу.
    Я там не нашел информацию о дилерах
    Bosch которые находятся в Москва, рай. Северное Бутово.
    Они там дважды прославились :D
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.141
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.506 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.909
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +896 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1