Лучшее Пропал антифриз

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Владимир Рябов, 25 авг 2018.

  1. Владимир Рябов

    Владимир Рябов Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mazda 626 "Кронос"
    antifriz.jpg

    Подскажите пожалуйста, куда мог подеваться антифриз. Проехал около 300 км. После этого дня через два проверил уровень: и в расширительном бачке и в радиаторе антифриз был. Спустя 3 недели проверил, антифриза нет в бачке совсем и в радиаторе не видно (в горловине всегда был виден антифриз). Проверил салон, все сухо. Подтеков под машиной (стоит в гараже) нет. Проверил уровень масла - не изменился. На масленом щупе следов инородной жидкости, кроме масла, нет. Куда мог деться антифриз? У кого есть какие-либо догадки, поделитесь пожалуйста!!!
    С уважением!
    Владимир.
     
  2. Александр ваз2111

    Александр ваз2111 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ 2111

    У меня была похожая ситуация с исчезновением антифриза. Подтеков нигде не было. Но потом оказалось, что пробило прокладку под головкой блока. Тосол попадал в четвертый цилиндр, а потом и вовсе в поддон. Все это у меня произошло вследствие частых перегревов мотора из за неисправного датчика температуры, вентилятор включался не вовремя.
    Когда я снял головку блока с двигателя и обратил внимание, что поршень четвертого цилиндра был белый - белый, по сравнению с другими, - это значит что тосол попадал в камеру сгорания.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2018
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +81 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    не обязательно срывать голову. если из трубы идет молочно-белый дым, нагар на свече именно такого цвета, как у автора выше поршень, то да - это антифриз попадает в камеру сгорания.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.942
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.954 / 4 / -2
    @Владимир Рябов, Выкручивайте свечи и осматривайте. Если антифриз уходит в цилиндр, то свеча в этом цилиндре будет чистенькая, в отличии от остальных.
     
  5. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +171 / 1 / -3
    Расскажу про свой случай. Также стал исчезать антифриз. Ни течи нигде, ни подтёков. В салоне сухо. Чудеса, да и только. Доливали целый год, а потом стал замечать, что в салоне посторонний запах появился. Начали искать утечку уже целенаправленно в салоне. Когда сняли шумоизоляцию с пола, оказалось, что она мокрая. Была утечка через регулятор печки, а шумоизоляция впитывала, пока могла.
     
  6. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +34 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    @LogOut, один к одному, пришлось все срывать и выбрасывать. Когда тосол "застоялся" вонять начал нереально. Проблему нашел только после появления запаха
     
  7. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +19 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Любопытный случай. Обычно находится антифриз. Есть вариант, что он у вас выкипел. Но, это будет чудо дивное. Единственный вариант, это какой-то левый антифриз в сочетании с перегревом мотора.
    Посмотри, как советовали ребята выше, состояние свечей, и цвет дыма, может реально в цилиндры или в систему выхлопа уходит. Больше ему вроде без следа деваться некуда.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2019
  8. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.710
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.067 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Если бы антифриз утекал через ГБЦ, то наблюдалось бы повышение уровня масла в двигателе, чего нет. Значит причина явно в другом. Ищите трещину в шлангах или в местах их крепления.