Лучшее Вопрос Признак сгоревшего клапана

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Дядя Коля, 26 мар 2018.

  1. Дядя Коля

    Дядя Коля Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Крестьянство
    Откуда:
    Россия
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mercedes-Vito
    Скажите, пожалуйста, по каким признакам можно определить, что прогорел клапан? К сожалению, но качество топлива на АЗС не всегда соответствует требованиям ГОСТа. Снижение октанового числа приводит к детонации в цилиндрах, и это разрушает клапаны.
    Как узнать, что клапан прогорел, не разбирая двигатель?
     
  2. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +34 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    @Дядя Коля, симптомы будут такие: троит двигатель, потеря в мощности и увеличение расхода топлива. Но эти симптомы могут быть вызваны не только этой проблемой.
    Что делать? Попробуйте определить неработающий цилиндр - на заведенном двигателе поочередно снимайте колпачки со свечей, если при снятии колпачка двигатель стал сильнее троить или глохнуть, значит цилиндр исправен, а если ничего в работе не изменилось - значит вы нашли неисправный. Далее, поменяйте местами свечи и провода между исправным и неисправным цилиндром (а лучше замените новыми или заведомо рабочими) и проверьте работу двигателя. Если все заработало, то проблема не в клапане. Если нет, то проверяем компрессию в неисправном цилиндре. Если она низкая, то исключаем проблемы с поршневой - для этого заливаем шприцем несколько кубиков масла в цилиндр (через свечное отверстие) и снова проверяем компрессию. Если компрессия не изменилась, то проблема в клапане. Если стала выше, то в поршневой.
     
    • Не нравится [-] Не нравится [-] x 1
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.873
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.946 / 4 / -1
    На современных двигателях так делать категорически нельзя! Этот способ приемлем только на двигателях с контактным прерывателем-распределителем и обычной масляной катушкой зажигания.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.873
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.946 / 4 / -1
    Чтобы определить прогоревший клапан, надо выставить поршень в положение ВМТ и подать в свечное отверстие воздух. Выход воздуха во впускной или выпускной тракты и укажет на прогар (негерметичность) соответствующего клапана.
     
  5. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +81 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Два вопроса:
    1. К Messir. Почему нельзя на современных моторах проверять так, как описал Alex-Kelevra?
    2. К Alex-Kelevra. Как компрессия из-за залитого масла может стать выше, если, например, поршень прогорел?
     
  6. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +34 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    @Messir, насчет модели авто ничего сказано не было
    @diykis, ну, это уже крайность, расчет на износ поршневой, а не прогар поршня
     
  7. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +19 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Способ диагностики зависит от того, какой авто диагностируем. На новых машинах делаем компьютерную диагностику. Смотрим, какой цилиндр барахлит. Потом проверяем его, замеряем давление, проверяем работоспособность свечи, смотрим на саму свечку.
    Вообще гарантированно сказать, что прогорело - поршень или клапан можно только после снятия ГБЦ.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2019