Лучшее Решено При выключенном зажигании работает вентилятор печки, повороты, люк и стеклоподъемники

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Yuri89, 17 май 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yuri89

    Yuri89 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Фгвш 80 b4 2.0 85kw бензин 1994
    Audi 80 b4 2.0 85kw 1994
    Снял клемму с аккумулятора через некоторое время поставил обратно. Перестали работать. Включил и выключил зажигание и с ново та же проблема. Отключал контактную группу без неё всё тоже самое.
    Где ещё искать проблему?
    Сегодня утром не завелась. Сел аккум. В машине всё выключено было. Аккумулятор хороший, генератор проверяли даёт зарядку. Что могло разрядить аккумулятор? До этого такого не наблюдалось. Может с проводкой что-то? Да и ещё. Вентилятор радиатора охлаждения двигателя должен работать при заглушенной машине?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2019
  2. REZON

    REZON Профи Читатель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.782
    Рейтинг:
    155
    Репутация:
    +132 / 1 / -18
    Я езжу на:
    Ford Mondeo 1.8
    Добрый день, немного не понятно: "Перестали работать" что перестало работать? наверное пропущено слово.
    Снять клемму аккума и замерить потребление тока при выключенном зажигании.
    Если потребление тока больше 500мА это уже плохо. Нужно искать проблему.
    Вентилятор радиатора после выключения двигателя может еще некоторое время работать пока температура в радиаторе не придет в нормальное состояние.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2019
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. CLA1117

    CLA1117 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    72
    Рейтинг:
    49
    Род занятий:
    Автозвук
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +52 / 1 / -0
    Я езжу на:
    BMW 1 series
    Здесь однозначно необходимо участие автоэлектрика, т.к. вряд ли кто сможет понять со слов, куда расходуется электроэнергия в цепи. Часто такая ситуация возникает, когда подключалось какое-то доп. оборудование, музыкальная магнитола, что-то еще. Если никаких работ не производилось, то здесь либо что-то с проводкой, либо что-то с электронными устройствами авто. В таких ситуациях нужно рассмотреть схему эдектрической цепи автомобиля и иследовать проводку. Замерами можно определить, куда уходит электроэнергия от аккумулятора.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2019
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  4. Yuri89

    Yuri89 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Фгвш 80 b4 2.0 85kw бензин 1994
    Здравствуйте.
    Я наверное не так выразился) Я имел ввиду что если снять клемму и с ново поставить то тогда не работают Вентилятор печки, повороты, люк и стеклоподъемники при выключенном зажигании как и должно быть. Но когда с ново включаешь и выключаешь зажигание проблема появляется опять.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2019
  5. REZON

    REZON Профи Читатель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.782
    Рейтинг:
    155
    Репутация:
    +132 / 1 / -18
    Я езжу на:
    Ford Mondeo 1.8
    Вы меня конечно извините, но вы не понятно изъясняете свою проблему. У вас все время
    все пропадает, а когда нормализуется не понятно.
    Скажу сразу, с таким "букетом" неисправностей, лучше сразу к спецам...
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.693
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.054 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Yuri89, что может быть проще, чем подойти к владельцу такого же автомобиля и спросить у него? Ещё лучше скачать книгу "Устройство, ремонт, обслуживание и эксплуатация AUDI 80 B4 1991-1995 годов выпуска" и, открыв там схему эл.оборудования самостоятельно определить режим работы вентилятора печки, люка, стеклоподъёмников и указателей поворота. Хотя бы в голове отложатся кое-какие знания.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  7. Yuri89

    Yuri89 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Фгвш 80 b4 2.0 85kw бензин 1994
    Проблема решена
     
  8. REZON

    REZON Профи Читатель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.782
    Рейтинг:
    155
    Репутация:
    +132 / 1 / -18
    Я езжу на:
    Ford Mondeo 1.8
    Когда закрывается тема, нужно описать как решилась проблема.
     
  9. Yuri89

    Yuri89 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Фгвш 80 b4 2.0 85kw бензин 1994
    Стояла перемычка на стеклоподъёмник.Снял предохранитель с перемычки и всё начало работать как надо.
     

    Вложения:

    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  10. Yuri89

    Yuri89 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Фгвш 80 b4 2.0 85kw бензин 1994
    Ответ с другого форума:
    Обычная ситуация. Отказали стеклоподъёмники, по причине нарушения пайки на плате реле стеклоподъёников. Люди начинают искать причину и определяют, что если подать плюс на такой то провод, то стеклоподъёмники работают. Находят плюс после зажигания и ставят перемычку. А контакт он, то есть то его нет. Когда перемычку ставили контакта не было, всё заработало вроде нормально. А теперь контакт появился и шина 75 и 75х замкнулись и разгрузочное реле стоящее на этой линии стало самоподхватываться ( при наличии в её схеме силовой шины 30).
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
Статус темы:
Закрыта.