Добрый день уважаемые форумчане!Недавно приобрел новый автомобиль,но принял решение использовать его только в выходные дни...будни-метро,пробки-сил нет.Подскажите насколько такой режим эксплуатации авто допустим(5 дней стоит в капитальном,кирпичном боксе)1/2 дня ездит.Нужно ли прогревать в течении недели или лучше не трогать,как все же лучше узлам и агрегатам-ежедневная эксплуатация или авто выходного дня лучше сбережет их,как двигатель «реагирует»на запуск после такого «простоя»?не происходит ли на секунды/доли секунды как бы работа на «сухую»)))как долго сохраняется масло на трущихся поверхностях после остановки двигателя,как себя чувствуют резинки в нем?...пока все детали вновь не окажутся в масле...ведь масло вроде как с них стекает со «временем»...понимаю,что при запуске начинается мгновенная подача масла так как после остановки двигателя оно сохранятся в магистрали посредствам обратного клапана либо в двигателе либо в фильтре...но все же?или я все неправильно понимаю?...короче очень много вопросов и сомнении)))
@Виктор87, прогревать в капитальном боксе не имеет смысла, а на "сухую" двигатель никогда не работает, даже после месячной стоянки. Между плоскостью коленвала и вкладышами всегда присутствует масляная плёнка и её хватает, чтобы без ущерба "продержаться" до поднятия давления в масляной системе. И к чему вообще такие сомнения? Посчитайте, какой километраж наберётся с такой ездой в год. Посмотрите в инструкции заявленный ресурс двигателя. Поделите. Получившееся количество лет вас приятно удивит и, наверное, расстроит. Не дожить до того времени, когда он закончится. Не забивайте этим голову. Автомобильными конструкторами давно уже досконально изучено и проверено какие нагрузки испытывают узлы двигателя в разных условиях. Не зря же заявленный ресурс от производителя даже на российские современные двигатели - 300 000 км.
Просьба в ночное время перенести гонки с ул.Сормовской на ул.Уральская в г.Краснодаре в промышленную зону так как ночью сильно мешают спать