Посоветуйте набор инструментов

Тема в разделе "Другие вопросы по ремонту", создана пользователем SerMic, 18 окт 2018.

  1. SerMic

    SerMic Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    100
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +7 / 0 / -0
    Посоветуйте хороший набор автомобильных иснтрументов. Хотелось бы универсальности за адекватные деньги, чтобы не докупать что-то недостающее при каждом гаражном ремонте. Если не конкретный набор. то хотя бы какие-то советы по выбору.
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.196
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +595 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Сомневаюсь, что сейчас вообще есть качественный инструмент. Как-то приобрёл немецкий набор Karfon, в течение года все головки в нём отправились в лом. Так и пользуюсь старым набором торцевых головок, изготовленным ещё в советское время. Плюс к ним динамометрический ключ и ударная отвёртка. Этого набора инструментов хватает в 99% случаях ремонтов.
     
  3. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    129
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +25 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Как-то не задавался таким вопросом, но раз он возник, то полез в поисковик интернета.
    По первой же ссылке открыл очень информативную статью.
    В статье описывается четыре критерия, по которым нужно выбирать автомобильный инструмент:
    1 (всегда считал это не особо важным критерием, но, видимо, ошибался). Размер и форма кейса для хранения комплекта. Автор статьи убедил меня, что на это стоит обращать внимание, так как у многих автомобилей есть в багажнике ниша для кейса с инструментом и стоит подбирать его в соответствии с размерами этой ниши, чтобы потом всё это не летало со звоном по багажнику, а было грамотно закреплено.
    2, Материал, из которого инструмент изготовлен. Существует три основных варианта:
    • хром-ванадиевый сплав - в большинстве случаев. такой инструмент в меру прочен и вполне подойдет для собственноручного обслуживания и мелкого ремонта личного автомобиля
    • хром-молибденовый сплав. Отличается повышенной прочностью, используется профессионалами - ремонтниками на СТО и др.
    • Сталь, прошедшая термическую обработку, то есть, закаленная. Полный хлам, который не обсуждается...
    3. Производитель. Как утверждает автор, не важно, в какой стране изготовлен инструмент. Главное - бренд. То есть, если это известный бренд, то даже в Китае к его изготовлению подходят очень серьезно. Хорошим показателем качества является также гарантийный срок эксплуатации инструмента. Чем он больше, тем выше шансы того, что инструмент не подведет. Опять же, по словам автора существуют производители, дающие пожизненную гарантию на свои изделия. Думаю, вряд ли в таких наборах торцевая головка слижется и ее придется выбрасывать;)
    4, Конечно же, комплектация. В статье куча интересной информации об инструменте, о всевозможных "фишках" и "примочках" - всё перечислять тут нет смысла.
    Я не указываю напрямую адрес статьи, чтобы это не было расценено, как реклама. Но, если кому-то нужна информация, как правильно выбирать инструмент, тот может найти ее в поисковике. Думаю, подобных статей - масса, просто нужно захотеть их найти. Кстати, можно сразу же найти и названия достойных брендов с описанием как их лучших качеств, так и существующих недостатков. Как говорится, Гугл в помощь...:D