Лучшее Помогите выбрать авто для покупки

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем VALERKA, 9 май 2018.

  1. VALERKA

    VALERKA Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Шевроле Авео
    Здравствуйте. Извиняюсь за много букв, но хочу более полно описать ситуацию.в машинах не разбираюсь, и ничего чинить не собираюсь сам.

    Езжу на Шевроле Авео 2010г. первая и единственная машина. Брал поучиться ездить на годик, до сих пор езжу. В общем машиной доволен.

    В год проезжаю от 6-10 тыс.км. в основном дом работа. По трассе практически не езжу.

    Еще жена права на днях получает, пробег думаю увеличится( если она машину не ушатает, т.к. уже начала это делать не получив права с первой же попытки помяла багажник) нравятся седаны. кроссоверы не особо мне нужны, не особо нравятся и стоят дороже.

    Форды, элантры не рассматриваю. Интересует D класс. Бюджет 1,2 млн 1,5 млн.(максимум около 1,7-1,8 млн, но не желательно) не сторонник покупки нового авто, но можно рассмотреть и новый, если в бюджет вложусь.

    Но больше интересуют бу авто. Главное для меня это внешний вид и салон, а также чтобы вообще не знал что такое сервис как и с моей шевроле ни забот ни хлопот.

    Мощность, управляемость, комплектация не особо важно, после шевроле за указанную сумму думаю любая машина будет устраивать т.к сравнивать больше не с чем.

    Еще хотелось бы чтобы машина была ликвидной, и в цене через 1-2 года не теряла половину стоимости. Нравится хендай соната( их бу пока, нет можно на новую добавить), раньше нравилась киа оптима, сейчас как то приелась, больше не особо нравится, форд мондео, мазда 6, тайоты вообще не нравятся( страшные)