Как вариант: тормозные колодки, защита тормозного диска, камушек между диском и защитой, ремни обо что - то трутся, проскальзывание ремня генератора.
Снимал колесо звук идет толи от ступицы ,толи от гранаты,колодки недавно менял ,до этого звук этот тоже был .
Если резиновый кожух на "гранате" не повреждён, скорее всего, дело не в ней, но сделайте несколько полных поворотов от упора до упора руля на малой скорости. Изношенная "граната" издаст специфический щёлкающий звук. Ступичный узел проверяется так: вывешиваем колесо, включаем первую передачу и легонько жмём педаль газа. Если из района оси слышен шум, дело в ступичном подшипнике.
У меня как раз с лева такой звук на повороте издаёт(щелкающий), это точно граната, а вот как в видео выше совсем другое,и пыльник вообще в идеальном состоянии
По тому звуку, что в видео вообще трудно что-то сказать определённое. Слышен хрустяще-стучащий шум гравия и еле-еле заметный свист, как будто чайник закипает. Значит, гранату исключаем. Двигаемся дальше. Судите по пробегу, если около 200 тыс. км. - концентрируемся на ступичном подшипнике. Ступичный узел по вышеописанной методике проверили? Какой результат?