подогреватель на паджеро 6G72

Тема в разделе "Предпусковые подогреватели", создана пользователем che, 25 дек 2013.

  1. che

    che Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    mmc pajero
    Доброго времени суток! подскажите как установить подогрев тосола с помпой на мицубиси паджеро 6G72, если брать из пробки блока то рядом коллектор и шланг прогорит где можно безопасно взять подачу и куда вывести? Спасибо (@help)
     
  2. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Репутация:
    +275 / 1 / -0
    che, а какой именно подогреватель ставите? Если кипятильник, то он вставляется вместо штатной заглушки в блок, а насос можно врезать в подачу отопителя.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.820
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.916 / 4 / -1
    che, здравствуйте.
    Если ставите кипятильник, то имеет смысл ставить 2 кипятильника в каждую половину блока

    001.jpg


    Если же ставите подогреватель типа северс, то врезаться лучше в шланг возврата с салонного отопителя на помпу.

    002.jpg


    При установке подогревателя со встроенным насосом можно сделать забор жидкости с правого блока, а возврат в обратку печки.
     
  4. che

    che Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    mmc pajero
    подогрев со встроеным насосом, дело в том что когда сняли патрубок печки выяснилось что жидкости на неработающем двигателе там нет, т.е. пока не крутится помпа жидкость не идет в печку соотв. подогреву нечего будет гонять и он сгорит или не будет включаться
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.820
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.916 / 4 / -1
    che, жидкость там должна быть всегда. А вот ее отсутствие говорит о низком уровне жидкости. Система должна быть полностью залита. Проверьте уровень. Возможно, у Вас печка завоздушена.