Обсуждение Подогрев двигателя паяльной лампой

Тема в разделе "Предпусковые подогреватели", создана пользователем oleenkei, 15 дек 2013.

  1. oleenkei

    oleenkei Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Автослесарь
    Откуда:
    Херсон
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-2110,
    Здравствуйте! У меня при температуре -25 не заводиться "десятка". Можно ли для того что бы двигателю было легче крутиться подогреть масло в поддоне паяльной лампой?
     
  2. russl77777

    russl77777 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    32
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ
    Можно, у нас всё можно. Только очень ответственно, потому что зело опасно. А лучше прикупить хорошего морозостойкого масла. Синтетику какую то нибудь, по вашей машине. Удачи.
     
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    863
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +379 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Лучше сменить тип масла на зиму и сделать профилактику силовым проводам и стартеру. Для лучшего запуска греть нужно впускной коллектор, но никак не паяльной лампой!
     
  4. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Репутация:
    +17 / 0 / -0
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    поменяйте масло на синтетику и все будет хорошо, а еще лучше до кучи поставьте сигналку с автозаводом
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    oleenkei, лучше, конечно масло сменить на синтетику, как советовали выше. Но, и подогреть паяльной лампой тоже можно. В те времена, когда кроме АС-8 ничего не было, так и поступали - грели лампой.
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.163
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +588 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Подогреть можно, если только на внешней стороне поддона картера не наблюдается масла. Ещё маленький нюанс, лампа должна быть прогрета и пламя должно бить струёй. Прогрев производиться круговыми движениями, причем больше 5 секунд задерживаться на одном месте не стоит.
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    ёжиков, не соглашусь с Вами. Нельзя, чтобы струя лампы била в поддон! Только по касательной, либо в землю! Поддон должен прогреваться от тепла, поднимающегося вверх. Тогда, при закрытом капоте, прогревается не только поддон, но и весь двигатель, включая впускной коллектор - что немаловажно!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  8. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    328
    Рейтинг:
    105
    Репутация:
    +173 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Грел паялкой волгу в мороз,помогает.В один "прекрасный" момент отвернулся,а масло на защите загорелось!Всё кончилось конечно благополучно.Потом отец научил (на карбюраторах) наливать кипяток на впускной колектор очень хорошо помогает,ведь идёт уже горячий воздух!
     
  9. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +61 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    У вас же не КамАЗ. Как вы вообще собираетесь это проделывать. Я вот просто представил себе: выходит утречком нормально одетый мужчина из подъезда, в руках паяльная лампа. Разжигает ее, прогревает, ложится на землю перед машиной и пытается аккуратно, чтобы не пожечь краску и не спалить машину прогреть поддон картера :eek: пожалуйста, когда будете пробовать, попросите кого-нибудь снять на видео. При нормальном аккумуляторе и масле, все это теряет смысл. Есть же специальные средства для быстрого запуска. Можно на крайний случай аккум домой в тепло заносить и подзаряжать всю ночь. А это?!