Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

Лучшее Почему стоит установить Kawi tune box

Тема в разделе "Куплю, продам, обменяю", создана пользователем kawi, 27 авг 2015.

  1. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chipkawi.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар
    Репутация:
    +14 / 1 / -0
    [​IMG]

    С помощью KAWI tune можно прибавить +8...10% мощности и крутящего момента практически любому современному инжекторному автомобилю.

    * Автомобиль трогается сразу, ощущается дополнительный запас мощности
    * Динамика заметно улучшается, набор скорости без "провалов"
    * Обгон теперь под полным контролем и без "сюрпризов"
    * Коробка стала работать без "задумчивости"
    * Более отзывчивая педаль газа
    * Получаете удовольствие от вождения!

    Цена указана без стоимости инсталляции
    Подробности - по телефону +7 909 458 6666
     
    #1
    • Оптимистично [0] Оптимистично [0] x 1
  2. Лисичкина

    Лисичкина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +53 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ 2104
    Вещь-то, оказывается, какая интересная. Эх, жалко, что у меня карбюратор вместо инжектора! Хотя, моя Ласточка и так трогается сразу и мощности хватает. И что странно, и стартует резко и "провалов" нет. КПП "задумчивостью" не страдает - механическая всё же. Педаль газа отзывается так, что даже без обуви езжу. Надавлю сильнее, так рвёт и мечет. А удовольствия от вождения, так выше крыши, пожалуй, будет. Да, это я к чему всё - может имеет смысл не мучатся с этими инжекторами, покупая всякие сомнительные "примочки" к ним, а вернутся к старому доброму, проверенному годами карбюратору?
     
    #2
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.403
    Рейтинг:
    373
    Репутация:
    +788 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Очередная разводка для лохов. Вроде кавитатора топлива.
     
    #3
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  4. Лисичкина

    Лисичкина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +53 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ 2104
    Вот и я, @Ya, об этом же.
     
    #4
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chipkawi.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар
    Репутация:
    +14 / 1 / -0
    Меня всегда умиляли люди, которые рассуждают, осуждают что то, даже не попытавшись попробовать это.
    У одной карбюратор, второй вообще просто безапелляционно заявляет.

    А вот автор этого топика вообще то инженер-электрощик(нынче модно стало перековеркивать слова - электроник).
    Установил данные устройства уже на полторы сотни авто.
    От Дэу Матиз, объемом 0.8 литра до Тойота Тундра 6.1 литра.
    Эти 150 человек на самых разных авто - лохи по вашему?
    Чем парируете?
     
    #5
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.403
    Рейтинг:
    373
    Репутация:
    +788 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Ставя черную коробочку в разрыв между электронным дросселем и эбу или искажая сигнал с электронной педали газа на эбу невозможно изменить мощность двигателя. Возможно изменить только динамику авто и отзывчивость педали газа.

    Хотя, возможно, я не прав. Спросим у зрителей, то есть знатоков (@help my please):)
     
    #6
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.524
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.772 / 4 / -0
    Неужели кто-то и вправду думает, что маленькая коробочка, стоимостью в 50 баксов способна изменить характеристики двигателя? Нет и еще раз нет!
    Но! Двигатель имеет определенные параметры, на которые в реальной жизни он не всегда выходит. Каждый серийный двигатель имеет свои допуски и припуски во всех трущихся деталях. Каждый серийный БК (прошивка) тоже настроена по средним показателям, укладывающимся в определенные границы. Тюнинг автомобиля сводится к сведению на нет всех этих усредненных показателей и вывод их в заданные идеальные величины. Тогда мы получаем от езды все то, что было заложено в авто его создателями.
    Вернемся к волшебной коробочке. Что именно она делает - это секрет ее производителя. Но, несложно догадаться, что принцип ее работы основан на обмане одного или нескольких датчиков двигателя. Скорее всего - это обман ДПДЗ. Да, по ощущениям автомобиль получает улучшенную динамику и прибавку в мощности. Но есть закон сохранения и превращения энергии, который гласит, что ничего не может взяться из ниоткуда и исчезнуть вникуда. Следовательно, прибавка мощности может достигаться за счет увеличения подачи топлива (читай расхода), который достигается неверными данными, получаемыми ЭБУ.
     
    #7
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.039
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,Аудио, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.447 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    :) развод! Как и магнитик на заправочный пистолет при заправке автомобиля))) Я вам кратко расскажу про эту коробочку. Эта коробочка изменяет отклик педали газа. Вот и весь лохотрон.
     
    #8
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  9. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.403
    Рейтинг:
    373
    Репутация:
    +788 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Краткость сестра таланта:)
     
    #9
    • Забавно [+] Забавно [+] x 1
  10. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    854
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +371 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Так же думаю. Ведь настраивая ДПДЗ мы меняем соотношение смеси топлива. В одну сторону бедная смесь, в другую богатая... ну и мощность соответственно. В принципе всего этого можно достичь обычной регулировкой датчика. А вот на отклик педали может влиять, т.е. приблизить его к параметрам тросового дросселя.
     
    #10
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1