Вопрос Почему при прогреве повышенные обороты?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Asl_, 26 ноя 2015.

  1. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +15 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Getz
    Правильно ли я понимаю, что после запуска непрогретого мотора топливная смесь всегда немного переобогащенная, почему чем холоднее двигатель и наружная температура, тем выше обороты после запуска?
    По мере прогрева мотора блок управления меняет состав смеси и снижает обороты?
    Могут ли пропуски зажигания на холодную быть связанными с нагаром на клапанах или других деталях внутри двигателя?
    И еще не могу разобраться, что такое понятие угол опережения зажигания, это и есть корректировка ЭБУ, состава смеси, под условия работы двигателя, например качества и тип топлива, внешнюю температуру и другие факторы...?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2015
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.855
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.933 / 4 / -1
    Для запуска и работы холодного двигателя смесь переобогащается. Это верно. Но обороты поддерживаются выше оборотов холостого хода специально, потому что холодный двигатель не может стабильно работать на холостом ходу. Если говорить о переобогащении, как о качестве смеси (изменение отношения количества топлива к количеству воздуха), то повышенные обороты холостого хода (прогревочные обороты) - это увеличение количества смеси.
    По мере прогрева двигателя смесь обедняется и обороты уменьшаются.

    По поводу угла опережения зажигания читайте здесь: https://avtoved.guru/threads/beskontaktnye-sistemy-zazhiganija.11460/
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +15 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Getz
    Messir, спасибо и респект, за как всегда энциклопедически понятный и полезный ответ!
     
    • Дружелюбно [+] Дружелюбно [+] x 1
  4. Seven77

    Seven77 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    32
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Audi - 100 Avanta
    Корректировка угла опережения зажигания, если на пальцах - это изменение момента проскакивания искры на свечах зажигания. От этого зависит идеальный момент поджога топливной смеси для определенного топлива и состояния двигателя. Ведь не секрет, что любая заправка - это лотерея. На многих машинах есть колесики ручной коррекции, на современных же, эту функцию выполняет автоматика.