Лучшее Почему американцы лучше европейцев и японцев?

Тема в разделе "Американские автомобили", создана пользователем biakovv, 9 май 2013.

  1. biakovv

    biakovv Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Всем привет. Вот уже давно идет спор о том, чьи автомобили лучше в СНГ? Любители делятся на 4 основные группы -- любители американцев, европейцев, японцев (и прочего азиатского автопрома), и любители отечественного автопрома. Дело в том, что сейчас считается нормой иметь европейскую или японскую машину. Однако, давайте конструктивно рассмотрим, что же мы покупаем? Японский автомобиль: стоит немалых денег, обслуживание тоже крайне недешевое, подвески крайне недоброжелательно смотрят на наши дороги, а наш "качественный" бензин сводит с ума электронику. Идем дальше. Европейские автомобили. Тоже неимоверно дорогой сервис и частые проблемы с подвеской и с топливной системой. Но с европейцами еще один нюанс -- на французские и итальянские машины вы редко когда увидите запчасти в наличии, а не под заказ. Про отечественный автопром я промолчу, тут итак все ясно -- дешево и сердито. И вот он -- гость нашей сегодняшней программы: американский автомобиль. В чем преимущества? Выносливая подвеска и двигатель, неприхотливость к топливу, весьма приятная цена как на сам автомобиль, так и на его обслуживание. Дополнительно к этому еще один приятный сюрприз -- крайне дешевые и доступные запчасти: вы можете заказать запчасти даже на очень старый автомобиль, не переплачивая за "эксклюзивность детали". Ну а какие минусы? Прожорливость, разве что. Но вряд ли это можно считать минусом.
     
  2. tolval

    tolval Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    61
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Главный на мой взгляд плюс, он же для многих минус, - это мягкая подвеска. Поездил по разбитым дорогам на европейцах, вытряс всю душу :) А они с каждым годом делают машины всё более "жесткими". Вот не понимаю я логики. Да, управляемость - это важно. Но не в семейном же универсале гольф-класса с движком 1.4, который 90% времени будет ездить в городе! Скоро врачи будут при камнях в почках прописывать езду на европейцах и азиатах, под них косящих.
     
  3. bigness100

    bigness100 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    84
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Американское качество, в который раз, подтверждает мощность разаитой страны Америки. Почему то, при слове "Америка", даже не возникает никаких сомнений о качественности продукций. А еще, должно быть дорого, наверное. Но, чего то не видно американских машин на наших дорогах, неужели качество не устраивает. Самой Америки то? Интересно, что хоть тему про данную страну создали, уже сильно радостно за американцев.
     
  4. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Репутация:
    +195 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    :wtf: я не согласен почти со всем, о чем тут идет речь. (речь о гражданских машинах, обычных, массового выпуска)
    Это с каких таких пор на америкосов низкие цены на обслуживание? А цена на сами машины? Это где на них запчасти лежат не под заказ? Подвеска мягка, не спорю, но кто то сможет оспорит то, что существует баланс между управляемостью и мягкостью подвески? Кстати про запчасти, америкосы не хило наладились ставить японские запчасти! Проблемы Джип Компас яркий пример - у него ходовка от митсубиси аутландер, заходите на экзист, смотрите детали. Двигатели у них выносливые? Это вообще не доказуемо почти, у тойоты тоже выносливые, а субару вообще бегают обалдеть сколько. Я могу ошибаться, но biakovv поет деферамбы амерам как их продавец. Я не против янки-техники, но такой пиар перебор. НА вкус и цвет фломастеры разные, но американские машины не чудо инженерной мысли, это просто техника из-за океана. Кстати за тем же океаном она в 2 раза дешевле. Все кто имеют иное мнение, жду в этой же теме, для продолжения разговора.

    otdahni.ru_1289582418_47mercury-monterey-xm-800-concept-car-1954.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2015
  5. Саня77

    Саня77 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 1
    Почему мало американских авто на наших дорогах? Их полно- взять хотя бы Понтиак Вайб их много хотя уже и фирмы Понтиак не существует .Запчасти подходят от Тойоты-Тойота Матрикс -точная копия Вайба.Фордов тех же Фокусов американского производства не много отличающихся по конструкции от европейских и Всеволжских тоже хватает.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.866
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.943 / 4 / -1
    Америка - автомобильная держава. Но, кроме этого, это капиталистическое государство, где всё направлено на то, чтобы делать деньги. В том числе и на автомобилях. Американские авто рассчитаны буквально на всех! Женщина, мужчина, подросток или пенсионер - автоимобиль построен так, что любой может им управлять. Поэтому, американский автомобиль отличает куча примочек, рассчитанных н асоздание удобства управления и комфорта. Тут и мягкая подвеска, в обязательном порядке автоматическая трансмиссия, мягкие кресла со множеством регулировок и высокая информативность приборной доски: там просто словами написано, что проверить!
    Лучше это или хуже европейцев или японцев - вопрос спорный. Да, чем больше "наворотов", тем сложнее автомобиль и дороже в обслуживании. Но, что японский, что американский современный автомобиль уже нельзя ремонтировать по старинке - при помощи молотка, зубила и такой-то матери. Нужны современные диагностические комплексы и грамотные специалисты.
     
  7. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +17 / 0 / -0
    Надо различать автомобиль из Америки или американский автомобиль европейской сборки. Это разные автомобили. И по комфорту, и, часто, по запасным частям, и … Оригинальные запчасти на авто из Америки – дорогие (стоимость доставки). Качество? Вопрос довольно спорный, у них тоже делают «левые». А европейской сборки – не отличаются особо. Это скорее на любителя. Одним нравится американские, другим немецкие, а третьим японские.
     
  8. vox

    vox Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    6
    Откуда:
    МСК
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Subaru
    У настоящего американца все подчинено комфортности , а все остальное потом.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.866
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.943 / 4 / -1
    и безопасности!
     
  10. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +132 / 4 / -4
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Все согласятся, что для одних норма, для других - удавка. У американских машин много минусов: они, как правило, тяжелы; не заводятся в нужный момент; не экономичны. Но все эти минусы перевешивает один больной плюс, их делают для людей. В них ощущаешь себя не только комфортно, но и безопасно, как в 80-х, годах в "Волге. "Совсем другое, что немногие могут их себе позволить.