Лучшее Пинки акпп со 2на3 и с 4на5 хендай экус.

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем @ndrey, 16 июн 2020.

  1. @ndrey

    @ndrey Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Hyundai Eguus
    Купили авто месяц назад, при покупке акпп ни как себя не проявляла, все норм. По дороге домой почувствовал как легкий толчек, далее толки то были то небыло и начали проявляться. Сделали диагностику и выявили со 2на3 и с 4на5 толчки. В чем может быть причина пинков акпп со 2й на 3ю, с 4й на 5ю. Смену масла с фильтром сделали. Бывает что пинка нет. Со 2й на 3ю повышает обороты и пинок происходит. Диагностика ошибок не даёт. Уже и дроссельную заслонку почистили, не помогло. Сын рано утром ездил пока не жарко говорит не было пинков. Не знаем уже куда копать. Пробег 90ткм. Пробег реальный не скрученный. Когда были на диагностике почему-то показало темп масла акпп 55 градусов и сказали нормальная, хотя мы ехали по жаре минут 20 до сервиса. Вот говорят что датчик темп масла в акпп может моросить и так проявлять себя. Помогите разобраться. Спасибо.
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.080
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +981 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Копать, по закону тяготения, только вниз.:)

    Это происходит при переключении вверх или вниз тоже? Показания датчика скорости правильные? Обычно такая тягомотина начинается при не правильной работе соленоидов, но как показывает практика, решения бывают разные, в зависимости от характера неисправности.
     
  3. @ndrey

    @ndrey Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Hyundai Eguus
    Это происходит только при переключении на выше передачу. Те повышаются обороты и потом пинок, и это только со 2й на 3ю и с 4й на 5ю, коробка 8ми ступка A8LR1.
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.080
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +981 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Что-то диагносты мудряд. В АКПП A8LR1 рекомендовано через каждые 60 тыс. км проверять уровень масла и его качество. Поверять масло необходимо по пробке "Level" в поддоне (переливная пробка уровня). Начальная температура вытекания масла +55º. Проверка производится на холодном двигателе. Если с уровнем всё нормально, тогда смотрите чистоту масла. Если чистое, ищите проблему в соленоидах, если загрязнённое - износ фрикционных дисков.
     
  5. @ndrey

    @ndrey Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Hyundai Eguus
    Я не специалист в акпп но немного знаю, вычитал что может влиять на такую работу акпп датчик темп масла в акпп. Так нет не знаю.
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.080
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +981 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Вам, там, на месте, конечно, виднее, но на вашей АКПП не те симптомы, чтобы подозревать этот датчик. В A8LR1 фрикционы изготовлены односторонними, поэтому изнашиваются группой, как и соленоиды. Это происходит из-за нехватки давления и недожатия. Коробку придётся вскрывать в любом случае.
     
  7. @ndrey

    @ndrey Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Hyundai Eguus
    Итог: сказали нужно менять соленоид и клапан линейного давления. Какой клапан и какой соленоид хз, иди говорит заказывай. Может кто подскажет артикулы деталей?
     
  8. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.080
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +981 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Что и было сказано:)

    [QUOTE="ёжиков, post: 64519, member: 790" Если с уровнем всё нормально, тогда смотрите чистоту масла. Если чистое, ищите проблему в соленоидах, если загрязнённое - износ фрикционных дисков.[/QUOTE]

    @@ndrey, в каждом приличном автомагазине есть каталоги деталей. Подойдите к менеджеру, он вам всё расскажет и поможет заказать то, что нужно. Только учтите, соленоиды надо заказывать и менять комплектом, иначе, через некоторое весьма непродолжительное время снова столкнётесь с подобной проблемой.