Перекупы. Бизнес на срочном выкупе авто - плюсы и минусы

Тема в разделе "Сделка купли-продажи. Проверка, оформление, нюансы", создана пользователем Станислав, 1 июл 2015.

  1. Станислав

    Станислав Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    351
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +55 / 2 / -0
    Обычно многие думают о выкупе подержанных авто, как о легком бизнесе, не требующих особых усилий и затрат. Отчасти это правда, ведь для этого не нужно никакого сложного оборудования, станков и прочего.

    Однако нужны поставщики, грамотная бухгалтерия, отчетность и так далее. А это ведь требует затрат. Если вы не готовы много вложить в бизнес, то не ждите от него быстрой прибыли.

    Возможно, что при попытке сэкономить вам придется делать несколько дел одновременно, например, вести отчетность и бухгалтерию. Или находить товар и заниматься всей отчетностью. Для успешного бизнеса должен быть полный порядок в документации.

    Главное в выкупе автомобиля - его предпродажная подготовка. Важно не вложить в ремонт больше, чем можно потом получить. Бизнес по выкупу вообще напоминает рулетку, повезет - не повезет. Дело в том, что сейчас очень высок разброс цен на машины. Так же, как покупатель может найти автомобиль дешевле, так и продавец может найти покупателя для авто намного дороже.

    Статус предпринимателя накладывает определенные обязательства. Это отчетность в налоговые и другие инстанции, выплата зарплат персоналу, покупка и обслуживание техники для оценки и ремонта.

    Иногда молодые предприниматели не могут с этим справиться. Это касается тех случаев, когда все оформляется официально, как ООО или ИП. Если же не оформлять официального предпринимательства, то многие официальные моменты отпадают. Однако придется платить налог за продажу автомобиля.

    По закону, если автомобиль в собственности менее трех лет, то при продаже нужно заплатить дополнительную сумму. Понятное дело, что таких авто будет много. Минусов у физического лица хватает : нет возможности заключать объемные коммерческие договора, меньше доверия от покупателей, а также проблемы при безналичных расчетах. Многие расплачиваются карточками, а для нее нужно установить специальный терминал.

    Прибавьте и затраты на рекламу, ведь она, как известно, - двигатель прогресса. Источников рекламы в наше время очень много, это и газеты, и телевидение, а также главный источник - Интернет!

    Многие компании раскручивались в сети, пока еще этот вид продаж машин был не так распространен. А кто-то начинал бизнес и вовремя понимал, что это не его стезя. В любом случае, попытка - не пытка. Как говориться в пословице - "Не ошибается тот, кто ничего не делает. Удачи вам в бизнесе и во всех начинаниях!