Лучшее Проблема Падение мощности после регулировки клапанов Ваз 2114 инжектор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vitaly2114rivera, 27 июн 2018.

  1. Vitaly2114rivera

    Vitaly2114rivera Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    Хорошо, спасибо, я попробую проверить герметичность. Я ещё читал что нужно залить масла моторное напрямую в цилиндр и перемерить компрессию, типа на целостность поршневой.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2018
  2. Vitaly2114rivera

    Vitaly2114rivera Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    Я понял, спасибо, попробую на герметичность.
    Я читал ещё такое то что надо масло на прямую в цилиндр чуть чуть залить и перемерить компрессию, дабы убедится в целостности поршневой как я понимаю???
    Сколько надо поездить после регулировки?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2018
  3. Vitaly2114rivera

    Vitaly2114rivera Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    @Messir, перейдите на след.страницу
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.728
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.870 / 4 / -1
    @Vitaly2114rivera, масло в цилиндр надо не заливать, а закапывать! Иначе, поршень упрется в масло. Это делается для диагностики стстояния ЦПГ - проверяется компрессия до закапывания масла и после. Если после она существенно выше, значит ЦПГ уже изношена.
    После регулировки всё сразу должно соответствовать предъявленным требованиям.